00:00:00

Автор Тема: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ  (Прочитано 736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 66466
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 56
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 75206
  • -Поблагодарили: 141723
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« : 20-01-2015, 11:31 »
В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ

 

Делимся своими советами с автомобилистами.
Изменениями правил ПДД, экзаменационными билетами и другим полезным материалом,
который может пригодиться как новичкам, так и опытным водителям.


  • Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то.© Сергей Есенин
  • Пользователь
  • *
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 10587
  • Регистрация: 29-07-2012
  • Возраст: 42
  • Расположение: ПерЪмЬ
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 14559
  • -Поблагодарили: 12004
  • Как прекрасен этот мир - посмотри!!!
  • Награды За 10 000 сообщений За помощь форуму За активность в разделе Музыка За активность в разделе Игры Новостнику форума Модератор форума
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #1 : 20-01-2015, 15:05 »

С привеликим удовольствием поделюсь с автомобилистами тем, чем сам пользуюсь по мере необходимости...


РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ВАЗ 2107

Книга по ремонту и эксплуатации, устройству автомобиля ВАЗ-2107 седан, ВАЗ-21047 универсал с карбюраторными двигателями объемом 1.5 л и 1.6 и инжекторными двигателями рабочим объемом 1.5i л и 1.6i л.

Это руководство представляет собой красочное пособие по ремонту ВАЗ 2107 в домашних условиях. Для этого, книга подробно рассматривает устройство автомобиля, описывает все узлы и автомобильные системы модели ВАЗ-2107. Затем, приводится информация по типичным неполадкам и инструкции по ремонту. Присутствуют цветные иллюстрации и даже отзывы владельцев.

В некоторых главах освещается ремонт авто марки ВАЗ 21047 с универсальным кузовом, модели ВАЗ-2107-20 и ВАЗ-21074-20 с моторами, снабженными распределенной системой впрыска топлива.

Мануал также окажется полезен не только для ремонта. Это еще и руководство по эксплуатции  ВАЗ 2107. Приведена информация по периодичности работ технического обслуживания автомобиля, указаны сроки проверки и замены расходных материалов. Дополнения описывают необходимые материалы для смазки, лампы, электросхемы оборудования. Очень полезный источник информации для водителей ВАЗ и сервисных работников.

Содержание
:
Разделы
Общие сведения
Диагностика неисправностей
Двигатель
Система питания двигателя
Карбюратор
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система отопления и вентиляции
Уход за кузовом автомобиля
Особенности ремонта автомобилей с двигателями ВАЗ-2104 и ВАЗ-21067
Особенности ремонта автомобиля ВАЗ-21047
Техника безопасности при ремонте
Приложения


ССылка для скачивания: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Ветеран
  • Banned

<---Информация--->

  • Сообщений: 7809
  • Регистрация: 01-12-2012
  • Расположение: Подмосковье
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 17927
  • -Поблагодарили: 15024
  • Награды medal-red-gold За 5 000 сообщений От души За участие За помощь форуму За помощь форуму За активность в разделе Музыка Супермодер Ключнику форума Новостнику форума За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Игры За активную помощь форуму За искрометный юмор За активность в разделе Софт
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #2 : 20-01-2015, 15:36 »
Чем хорош Я.Диск, это тем, что можно и не скачивать, в браузерах просмотр без скачивания. ( в данном случае-Fire Fox)

P.S. Прошу прощения, что не из "той оперы". Не удержался. А, может, и не знает кто про такую возможность?..


  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7740
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5592
  • -Поблагодарили: 18928
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души Новостнику форума
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #3 : 25-01-2015, 14:56 »
https://pp.vk.me/c540108/v540108097/10c7/kIav62BLY8o.jpg



Совет, с которым не поспоришь.


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 66466
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 56
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 75206
  • -Поблагодарили: 141723
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #4 : 25-01-2015, 14:58 »
Цитата:
Сообщение от Алиса Посмотреть сообщение
https://pp.vk.me/c540108/v540108097/10c7/kIav62BLY8o.jpg


А чтобы не ругаться с сослуживцами, не ходите на работу   Kolobki-02


  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7740
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5592
  • -Поблагодарили: 18928
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души Новостнику форума
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #5 : 25-01-2015, 15:12 »
alexsf,  - ДА!!!! лишь бы зряплату платили...


  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7740
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5592
  • -Поблагодарили: 18928
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души Новостнику форума
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #6 : 25-01-2015, 15:12 »
https://pp.vk.me/c540107/v540107073/12b83/XxVoCEGM0_I.jpg


Из чего состоит автомобиль?!


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 66466
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 56
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 75206
  • -Поблагодарили: 141723
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #7 : 15-02-2015, 14:10 »
Как научиться правильно трогаться с места на автомобиле?


Для того, чтобы научиться правильно трогаться с места, необходимо, прежде всего, понять момент срабатывания сцепления в автомобиле.

Правая нога находится над акселератором. Нужно выжать педаль сцепления, включить I передачу. Держа сцепление выжатым, снять автомобиль с «ручника». Чтобы не пропустить момент срабатывания сцепления, педаль сцепления необходимо отпускать очень медленно, наблюдая за поведением автомобиля.

Момент срабатывания сцепления определяется по оборотам двигателя. При срабатывании сцепления двигатель будет нагружаться, обороты его будут падать (снижаться). Левая нога должна запомнить это положение срабатывания.

Как только двигатель отреагировал снижением оборотов, далее отпускать педаль сцепления не нужно. После некоторой задержки снова выжмите педаль «в пол» и выключите передачу.

Если двигатель снизил обороты, но не заглох, цель упражнения достигнута. Если же двигатель заглох, то перед его повторным запуском не забудьте выключить передачу.

Трогание автомобиля с места

Чтобы стронуть автомобиль с места, двигателю нужна определенная мощность, которая зависит от его оборотов.
На оборотах холостого хода, на которых работает двигатель без нагрузки при отпущенной педали акселератора, мощность его минимальна.

В момент трогания автомобиля двигатель нагружается, преодолевая сопротивление качению автомобиля, и чтобы он не остановился, надо добавить ему обороты, слегка нажав на педаль акселератора(газа).

Попробовать для начала просто прибавить обороты, т.е. нажать только правой ногой. Нажимать на педаль акселератора надо очень осторожно. Двигатель без нагрузки будет чутко реагировать. Обороты контролируются на слух.

Операции:

•выжать педаль сцепления;
•включить I передачу;
•отпуская педаль сцепления, найти положение срабатывания (обороты двигателя несколько упали).
Затем, добавив обороты педалью акселератора, педаль сцепления отпустить буквально на 1-2 мм, держа левую ногу в напряжении. При этом автомобиль начнет двигаться вперед. В момент начала движения автомобиля педаль акселератора слегка освободить (при устойчивом движении мощность двигателю уже не нужна), а сцепление полностью отпустить. 

Прокатив автомобиль по прямой несколько метров, выжать сцепление и правой ногой притормозить. После остановки автомобиля сразу выключить передачу.

Если при торможении автомобиль «кивнул», значит тормозная педаль была нажата слишком сильно.

Возможные ошибки и их причины:

•При трогании автомобиль дернулся – cлишком резко было отпущено сцепление
•Двигатель заглох – при отпускании сцепления обороты были недостаточны
•Двигатель «ревет» – обороты слишком большие и добавлены раньше, чем сработало сцепление, т.е. без нагрузки

Переключение передач

Для движения автомобиля в различных дорожных условиях и с различными скоростями необходимо, чтобы на ведущих колесах крутящий момент был переменным. Это обеспечивает коробка перемены передач (КПП).

Для каждой передачи есть свой диапазон скоростей движения, имеющий нижний и верхний пределы и задаваемый оборотами двигателя.

Примерный диапазон скоростей на каждой передаче для 4-ступенчатой КПП выглядит так:

   I – 0 – 40
   II – 10 – 60
   III – 30 – 90
   IV – 50 – макс

Водитель при движении выбирает удобный для себя скоростной режим, а передачу использует согласно выбранной скорости. Для разгона автомобиля до нужной скорости необходимо последовательно разгонять автомобиль на каждой передаче по восходящей (I, II, III, IV передачи).

Например, выбранный скоростной режим на IV передаче – 60 км/час. Конечная скорость не максимальная для автомобиля, следовательно, и разгон на каждой передаче должен быть не максимальный:

•трогание автомобиля с места на I передаче и разгон до 20 км/час;
•переключение на II передачу и разгон до 40 км/час;
•переключение на III передачу и разгон до 60 км/час;
•переключение на IV передачу и поддержание выбранной скорости – 60 км/час.

В этом случае двигатель будет работать на каждой передаче примерно в одинаковом диапазоне оборотов: от оборотов холостого хода (700-800 об/мин) до средних (2000-2500 об/мин).

Для выполнения данного упражнения должно быть достаточно места. Двигаться необходимо по прямой, не отвлекаясь на руление. Процесс переключения на II передачу для простоты выполнения разделен на несколько этапов.

Трогание автомобиля с места и плавный разгон на I передаче.

•Выжим педали сцепления с одновременным отпусканием педали акселератора.
•Спокойный перевод рычага переключения КПП с I передачи на II передачу.
•Достаточно быстрое, но плавное отпускание педали сцепления.
•Прибавление оборотов двигателя для последующего разгона.

По мере приобретения навыков 4-й и 5-й этапы можно объединить. На 1-м этапе во время разгона скорость, достаточную для перехода на II передачу, можно контролировать не по спидометру, а визуально, и по оборотам двигателя (обороты должны быть средние).

На 2-м этапе выжав педали сцепления не нужно непременно сразу переключить передачу. Выжав сцепление и сбросив обороты, автомобиль будет двигаться по инерции достаточное время для спокойного перевода рычага КПП (3-й этап). 4-й и 5-й этапы – дело техники.

Возможные ошибки и их причины:

•После разгона в момент переключения двигатель «взревел», т.е. набрал излишние обороты без нагрузки – при выжиме сцепления нужно отпустить педаль акселератора.
•После разгона в момент переключения автомобиль резко замедлил ход – выжим сцепления запоздал. Водитель отпустил педаль акселератора, а сцепление осталось включенным. Двигатель сработал как замедлитель на I передаче.


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 66466
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 56
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 75206
  • -Поблагодарили: 141723
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #8 : 15-02-2015, 14:15 »
Памятка о необходимой последовательности действий

Запуск двигателя

1.Проверить нейтральную передачу.
2.Пристегнуться ремнем безопасности.
3.Ключом завести двигатель.
4.Включить свет (если не установлены дневные ходовые огни).

Порядок трогания с места

1.Включаем левый указатель поворота.
2.Выжимаем педаль сцепления до пола.
3.Включаем 1-ю передачу.
4.Снимаем с ручного тормоза.
5.Убеждаемся в отсутствии транспорта, двигающегося в попутном направлении.
6.Нажимаем педаль газа до изменяющегося звука.
7.Отпускаем педаль сцепления до момента трогания с места, в этот момент задерживаем педаль сцепления на 4-5 секунд, затем поднимаем педаль сцепления
8.Нажимаем педаль газа.
9.После начала движения выключаем указатель поворота.


Порядок переключения передач

1.Плавно разгоняем машину на 1-й передаче до скорости 20 км/ч.
2.Отпускаем педаль газа и одновременно выжимаем педаль сцепления.
3.Включаем 2-ю передачу.
4.Плавно поднимаем педаль сцепления, нажимаем педаль газа.
5.Указанный порядок действий выполняется при переключении на 3-ю передачу на скорости 30 км/ч и при переключении на 4-ю передачу на скорости 50 км/ч.


Порядок выполнения перестроения, объезда, обгона.

1. Включаем указатель поворота.
2. Убеждаемся в отсутствии транспорта, двигающегося в попутном направлении.
3. Занимаем намеченный ряд.
4. Выключаем указатель поворота.


Порядок выполнения поворота.

1. Включаем указатель поворота.
2. Убеждаемся в отсутствии транспорта, двигающегося в попутном направлении.
3. Занимаем крайнее положение на проезжей части попутного направления.
4. За 10-15 м до поворота, тормозом снижаем скорость до 20 км/ч.
5. Выжимаем сцепление, переключаемся на 2-ю передачу, отпускаем педаль сцепления.
6. Выполняем поворот, если нет помех. При наличии помех (светофор, встречный транспорт, пешеходы), нажатием сцепления и тормоза останавливаем машину. Включаем 1-ю передачу и продолжаем движение в намеченном направлении.
7. Выключаем указатель поворота.


Порядок остановки

1. Включаем правый указатель поворота.
2. Убеждаемся в отсутствии транспорта, двигающегося в попутном направлении.
3. Тормозом снижаем скорость.
4. Занимаем крайнее положение на проезжей части (30-50 см от поребрика).
5. Нажатием педали сцепления и тормоза останавливаем машину.
6. Выключаем передачу.
7. Выключаем указатель поворота.
8. Ставим на ручной тормоз.


  • Ветеран
  • Banned

<---Информация--->

  • Сообщений: 7809
  • Регистрация: 01-12-2012
  • Расположение: Подмосковье
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 17927
  • -Поблагодарили: 15024
  • Награды medal-red-gold За 5 000 сообщений От души За участие За помощь форуму За помощь форуму За активность в разделе Музыка Супермодер Ключнику форума Новостнику форума За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Игры За активную помощь форуму За искрометный юмор За активность в разделе Софт
    • Награды
Re: В ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТУ
« Ответ #9 : 15-02-2015, 15:28 »
На мой взгляд, не хватает кое-чего.
Перед тем, как сесть в авто, совсем нелишне будет его обойти и убедиться, что не спущены колёса, что номер не заляпан грязью, протереть поворотники, стоп-сигналы. А, уж про уровень тормозной жидкости и говорить бы не надо. Тормоза, в отличие от понятий компьютерных, в делах автомобильных  жизненно важны в прямом смысле этого слова. Не лишне будет, раз уж капот мы подняли, и на щуп с уровнем масла в двигателе взглянуть. Да, и мимоходом, так сказать, двигатель осмотреть. На предмет утечки охлаждающей жидкости и не "замаслился" ли он где-нибудь в неподходящих местах.
Ну, а когда сели и поехали, то, сразу и тормознули. Мало-ли, вдруг, колодки тормозные потрескались да и раскрошились, и такое бывает в наше время. Остапы Бендеры не дремлют, так и норовят автомобилистов на чём-нибудь, да "нагреть".
Теперь из своих наблюдений, в качестве P.S.
Всё самое страшное на дороге случается, когда садишься за руль в плохом настроении.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] И подрезают тебя, и сзади тебе бибикают, и спереди дальним моргают, у виска пальцем покручивая. И все светофоры красные, и все посты в кустах твои. И гвозди на обочине. Тоже твои. И еще черт те что, и всё разом.
Не надо садиться за руль, если злой, как собака. (ну, это моё личное мнение, на личном опыте себя оправдавшее)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.