Положили, значит, меня на плановую операцию в больничку 24.12.2014-го... 28-го декабря на мою банковскую зарплатную карту "упала" зарплата... Настала быть пора выбрать подарок старшОму. Точнее сказать, с подарком уже определение было, нужно было выбрать наиболее приемлемую цену....
Вот тут-то и началось....
28.12.2014 г. я увидел рекламную акцию интернет-магазина «Магазин электроники ООО «СОКОЛ»» на сайте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] с существенными скидками на бытовую электронику. В этот же день решил оформить заказ на покупку смартфона «Explay Dream» с указанной на сайте интернет-магазина стоимостью, с учетом скидки, 5890 рублей.
28.12.2014 г., в 22:22, на адрес моей электронной почты пришло письмо от отправителя "Магазин электроники Sokol Electronics" manager@tremist.ru со следующим содержанием:
«Здравствуйте! Благодарим вас за заказ в Центральном Салоне Электроники Sokol Electronics.
В течение 24 часов с Вами по электронной почте свяжется менеджер магазина. Если у вас возникнут любые вопросы - пожалуйста, звоните 8 (495) 727 56 60.
При звонке называйте номер вашего заказа например, № 00011111 (Иванов Иван Иванович )
Магазин Электроники работает ежедневно, с 10 до 20 по московскому времени.
В нашем магазине есть бесплатная доставка как по Санкт-Петербургу, так и по другим городам России(в регионы отправляем через курьерскую службу DHL) мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.
Заказ на поставку
Номер заказа: 00093153
Дата заказа: 28.12.2014
Статус заказа:
Информация о клиенте………..»
29.12.2014 г. в 16:29 на адрес моей электронной почты пришло письмо от отправителя "Магазин электроники Sokol Electronics" manager@tremist.ru со следующим содержанием:
«Здрaвcтвуйтe. Я буду вaшим пeрcoнaльным мeнeджeрoм, мeня зoвут Влaдимир Ивaнoв. Вы мoжeтe cвязaтьcя co мнoй пo тeлeфoну 8 (495) 727 56 60 c 11-00 дo 20-00 или нaпиcaть мнe нa пoчту manager@tremist.ru пo любым вoпрocaм. Вecь тoвaр oригинaльный, ceртифицирoвaнный РcТ, гaрaнтия 1 гoд прoизвoдитeля и 2 мecяцa мaгaзинa. Акция прoхoдит в чecть oткрытия втoрoгo мaгaзинa, oгрaничeниeм в 30 шт. Вaш зaкaз принят. Дocтупнa дocтaвкa в вaш гoрoд cлужбoй DHL, дo дoмa, cрoк 2-5 дня. Мoжнo oплaтить при пoлучeнии в мaгaзинe или курьeру при дocтaвкe пo нaшeму гoрoду. Ecли oфoрмляeтcя бecплaтнaя дocтaвкa пo Рoccии, тo зaключaeтcя дoгoвoр, eгo выcылaют вaм и пo нeму oплaтa пeрeд oтпрaвкoй зaкaзa. Aкция зaкaнчивaeтcя, ecли Вы будeтe учacтвoвaть в aкции, тo пoдтвeрдитe вaшу брoнь пoзвoнив пo тeлeфoну или в oтвeтнoм пиcьмe, чтo Вac уcтрaивaют cрoки и уcлoвия дocтaвки. Пocлe пoдтвeрждeния нaчну oфoрмлять oтпрaвку. В пoдaрoк Вaм дaдут кaрту Vip клиeнтa, дaющую cкидку 15% нa любыe пocлeдующиe пoкупки. C увaжeниeм, Влaдимир Ивaнoв.Мeнeджeр пo рaбoтe c клиeнтaми. тeл: 8 (495) 727 56 60 e-mail: manager@tremist.ru aдрec: Лeнинcкий пр-т, 127»
В ответ на это письмо 29.12.2014 г. в 20:44 я отправил своё со следующим содержанием: «Добрый день, Владимир. Я подтверждаю бронь и меня уcтрaивaют cрoки и уcлoвия дocтавки. Александр.»
29.12.2014 г. в 20:49 на адрес моей электронной почты пришло письмо от отправителя "Магазин электроники Sokol Electronics" manager@tremist.ru со следующим содержанием:
«Добрый день.
Ознакомьтесь с условиями доставки в регионы:
1. Оплата при получении в магазине, если забираете сами.
2. Оплата курьеру при получении, если доставка по городу
3. Бесплатная доставка по России курьерской службой DHL.
Если вы заказываете доставку то заключается договор, его высылаю вам и по нему оплата в банке.
Оплату курьеру сделать не можем, так как курьерская служба другое юр. лицо, они не отвечают за деньги. Доставка в другой город не дешевая, поэтому отправляем gосле оплаты, чтобы были гарантии.
У вас на руках договор, где прописаны все обязательства компании и сроки исполнения, документы из банка подтверждающие оплату. Что гарантирует прозрачность сделки и юридическую чистоту.
Выберите подходящий вам способ. Акция заканчивается, если вы будете участвовать в акции, то подтвердите вашу бронь, или она снимается. Как только Вы подтвердите бронь, я начну оформлять договор.
4. Также вы можете нанять своего курьера, который заберет в магазине и привезет вам, оплатив на месте. Так как у нас отправка в регионы, как и везде, только после оплаты.»
И тут же, почти сразу же, 29.12.2014 г. в 20:49 на адрес моей электронной почты пришло письмо от отправителя "Магазин электроники Sokol Electronics" manager@tremist.ru со следующим содержанием:
«Добрый день.
Поздравляем вас с участием в акции. Доставки оформим как вы указали. Гарантия на товар 1год + 2 месяца гарантия нашего магазина.Высылаю вам ваш договор на покупку товара(в прикрепленном файле). Сохраняйте договор,гарантийный талон, коробку и все комплектующие.
Доставка товара на указанный адрес в течение 2-5 дней.
В прикрепленном файле я высылаю вам ваш договор.
Стоимость к оплате 5 890 руб .
Оплата через банк на реквизиты компании без НДС
ООО "Сокол"
ИНН 7720833520 Р/c 40702810338000017458 в Сбербанк России (ОАО) г. Москва
К/с 30101810400000000225 БИК 044525225
После оплаты обязательно сообщите мне или другому сотруднику компании.»
При изучении приложенного 7-страничного Договора купли-продажи с подписью и печатью Продавца показалось подозрительным то, что Покупатель защищен практически во всех случаях…
Для большей уверенности в серьёзности данного интернет-магазина я обнаружил в интернете выписку из ЕГРЮЛ с описанием видов деятельности ООО «СОКОЛ» и успокоился, подумав, что это реальное юридическое лицо.
Утром, 30.12.2014 г. я, посредством сервиса Сбербанк Онлайн, перевел денежные средства в общем размере 5948,90 руб. по следующим реквизитам:
Получатель
Наименование: ООО "СОКОЛ"
Услуга: ООО "СОКОЛ"
ИНН: 7720833520
Счет: 40702810338000017458
Банк получателя
Наименование: ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
БИК: 044525225
Корсчет: 30101810400000000225
Счет списания: •••• 3601 [Electron] руб.
Комиссия: 58,90 руб.
Детали платежа
ФИО плательщика полностью: ................ Александр Александрович
Адрес: г. Пермь,...............
Дополнительная информация: Оплата смартфона
Контактный телефон: 8950......................
Сумма платежа: 5890.00 руб.
Статус платежа: Исполнен
Сразу после оплаты покупки 30.12.2014 г. в 08:27 я отправил письмо – уведомление со следующим содержанием: «Добрый день. Заказ 00093153 оплачен.»
В этот же день, 30.12.2014 г. в 12:29 на адрес моей электронной почты пришло письмо от отправителя "Магазин электроники Sokol Electronics" manager@tremist.ru со следующим содержанием: «отправка сегодня пришлите скан или фото платежки».
30.12.2014 г. в 17:43 я отправил сканированную копию чека об оплате, после чего я пытался дозвониться по указанному в письмах телефону, но безрезультатно.
Тогда 30.12.2014 г. в 23:42 я отправил письмо со следующим содержанием: «Добрый вечер!
Владимир, после того, как на мои звонки на указанный Вами номер телефона не последовали ответы, я решил в письме донести до Вас следующие вопросы..
1. Получили ли Вы мое письмо со сканом чека от "Сбербанк-онлайн"?
2. Каким образом я могу отследить прохождение заказа жо пункта назначения?
3. Каким образом можно связаться с курьером?»
А в ответ – тишина.
31.12 2014 г. я обнаружил, что вход на сайт
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] уже невозможен.
Лишь 04.01.2015 г. я нашел интернет-форум, на котором обсуждаются множество сайтов-клонов с несколькими наименованиями интернет-магазинов с одними и теми же акциями в честь открытия второго магазина…