Регистрация
и
вход
Имя
Пароль
запомнить
Забыли пароль?
Повторная активация
C помощью:
SMF
Яндекс
Google
Аудио Книги!
Главная
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
HARD & SOFT & NEWS
»
Всё про Оружие
»
Броне-танковое вооружение
(Модератор:
schovinist
) »
Броне-танковое вооружение
ZV
00:00:00
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Автор
Тема: Броне-танковое вооружение (Прочитано 2827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Броне-танковое вооружение
«
:
01-11-2014, 13:54 »
К данному классу относятся:
танки, боевые машины десанта, боевые машины пехоты, боевые разведывательные машины, бронетранспортёры и некоторые другие боевые машины, а также их базы для установки других видов вооружения и техники (инженерных, ракетных войск и артиллерии, РХБЗ и других войск).
Записан
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #1 :
01-11-2014, 20:11 »
Опытный бронетранспортер БТР-88. Россия
В 2010 году Арзамасский машиностроительный завод изготовил первую опытно-промышленную партию принципиально нового бронетранспортера - БТР-82/82А. И в следующем году приступил к серийному выпуску этой боевой машины. Уже сегодня можно смело сказать - этот бронетранспортер завоевал прочную позицию на рынке вооружения и военной техники в своем классе, и за такой короткий срок заслужил уважение и доверие военнослужащих в различных видах и родах войск Вооруженных сил нашей страны.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
БТР-82/82А стал плодом дальнейшего технического и конструкторского развития БТР-80, вылившегося в создание практически полностью новой машины. Работы по глубокой модернизации БТР-80 и БТР-80А начались в соответствии с требованиями основных заказчиков, выработанными на основании опыта боевого применения БТР в локальных и региональных конфликтах последних лет. Новый БТР должен отвечать и новым требованиям, предъявляемым к защищен-ности, огневой мощи и подвижности. Необходимо было улучшить отдельные тактико-технические и эксплуатационные характеристики, повысить надежность. В итоге модернизированные бронетранспортеры стали качественно отличаться от предшественников, соответственно им присвоили новые индексы -82 и 82А. Кстати, различаются БТР-82 и БТР-82А вооружением. На БТР-82 установлен крупнокалиберный пулемет калибром 14,5 мм типа КПВТ, спаренный с пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм. БТР-82А вооружен автоматической пушкой 2А72 калибром 30 мм. Она также спарена с пулеметом.
В связи с увеличением массы были изменены ходовая часть и трансмиссия. В БТР-82/82А применили карданные валы с торцевыми шлицами, установили унифицированные колесные редукторы на все оси, шестеренчатые блокируемые дифференциалы и единые шины КИ-126. Были применены шестерни постоянного зацепления, амортизаторы повышенной энергоемкости, модернизированная раздаточная коробка. На БТР-82 установлен двигатель КАМАЗ мощностью 300 л. с. Он на 40 л. с. мощнее использующегося на БТР-80. Бронетранспортеры развивают максимальную скорость по шоссе 100 км/ч, на плаву - 9 км/ч. Запас хода по шоссе 600 км. Бронетранспортер может двигаться по воде в течение 12 часов.
Высокие показатели огневой мощи достигаются применением цифрового стабилизатора основного вооружения, который позволил повысить эффективность ведения огня сходу в2-2,5 раза. Установленные приборы наблюдения командира обеспечивают дополнительные возможности по обнаружению целей на расстояниях до 3 км. и повышению точности измерения расстояний. Новый прицельный комплекс поднял эффективность обнаружения цели и точность стрельбы на 50-80%. Внедрение усовершенствованных систем связи существенно расширило функциональные возможности боевой машины и улучшило командную управляемость.
Новый БТР получил улучшенную баллистическую защиту и противоминную стойкость. Повышение уровня защищенности достигнуто благодаря установке противоосколочной защиты от вторичных осколков внутри кузова машины. Риск получения повреждений экипажем и десантом снижают энергопоглощающий пол, предусматривающий двухуровневую защиту при подрыве, и специальные сиденья. Защищенность улучшается благодаря повышению эффективности системы пожаротушения бронетранспортера, улучшению термо- и шумоизоляции. В целом комплекс мероприятий позволил повысить живучесть машины на 10-20%.
В результате проведенных мероприятий показатель военнотехнического уровня бронетранспортера повышен в 1,8-2 раза. Комплекс мероприятий по улучшению подвижности увеличил среднюю скорость движения по пересеченной местности на 10-15%, повысил плавность хода, надежность и ресурс работы.
Но и это еще не все. Ежегодно конструкция машины продолжает дорабатываться и совершенствоваться. Осуществляется это в строгом соответствии с решениями, согласованными с Министерством обороны по результатам испытаний бронетранспортера. Также учитывается опыт эксплуатации машины в войсках. Регулярные встречи, расширенные совещания, обсуждения причин выхода техники из строя и предложений по улучшению качества выпускаемой заводом продукции - все это позволяет предприятию двигаться дальше, дает толчок к дальнейшему развитию. Одно из таких совещаний проходило буквально на прошлой неделе в Центральном военном округе. Военные и производственники вместе обсудили, как повысить качество эксплуатации БТР-82А.
А вот несколько говорящих фактов: в 2010 году в конструкцию БТР-82А было внедрено 191 изменение, в 2011 году - 210, в 2012 году - 250, в 2013 году - 280. В перспективе создание бронетранспортера с глубокой модернизацией уже на базе БТР-82А. Уже в мае этого года на показе современных образцов автомобильной техники руководству Министерства обороны России в подмосковных Бронницах новый БТР был впервые публично продемонстрирован. Это новейшая модификация колесного бронетранспортера БТР-82, обозначаемая как БТР-88, и оснащенная новым дистанционноуправляемым боевым модулем. Главным отличием нового боевого модуля станет его автономность, он управляется как наводчиком, таки командиром с помощью электромеханических приводов. Наблюдение и прицеливание осуществляется с использованием оптико-электронных (низкоуровневых телевизионных) приборов. Основное вооружение боевого модуля разработки нижегородского ЦНИИ «Буревестник» заключается в скорострельной 30-мм пушке с спаренными с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Также предполагается установка противопехотного гранатомета и 6 аэрозольных (дымовых) гранат.
О конкретных сроках, когда БТР-88 поступит на вооружение Российской армии, говорить еще рано. Но это еще один шаг на пути к совершенствованию отечественной бронетехники, повышению ее боевых характеристик и надежности, еще один шаг к укреплению обороноспособности нашего государства.
Автор Е. Сивкова, "Арзамасский машиностроитель" 26 сентября 2014 года
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #2 :
01-11-2014, 21:54 »
"Хризантемой" - по танку
После встречи в бою с ракетным комплексом "Хризантема" бронетанковой технике противника только и останется, что порасти травой. Производственная база - под стать уникальной технологии. В КБ машиностроения гордятся оборудованием, позволяющем создавать самое современное оружие.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
Записан
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #3 :
01-11-2014, 22:03 »
Новейший вариант истребителя "Абрамсов" и "Леопардов" - самоходный "Спрут" появится в декабре 2014 года
В IV квартале 2014 года ООО "Волгоградская машиностроительная компания" приступит к изготовлению опытных образцов плавающей авиадесантируемой противотанковой пушки для последующих предварительных испытаний. Об этом информационному агентству "Вестник Мордовии" сообщили в департаменте стратегических коммуникаций "Концерна "Тракторные заводы".
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
По словам исполнительного директора предприятия Александра Клюжева, в конце прошлого года был подписан госконтракт с Министерством обороны Российской Федерации на выполнение опытно-конструкторской работы по модернизации 125-мм самоходной противотанковой пушки 2С25.
В текущем году конструкторское бюро волгоградского завода защитило перед заказчиком технический проект и приступило к разработке рабочей конструкторской документации.
Как предполагается, в рамках данной модернизации "Спрут" будет унифицирован с БМД-4М по двигателю, трансмиссии и ходовой части.
Также на новый вариант самоходной пушки установят цифровой прицельный комплекс с более совершенными прицелами, обладающими, в том числе, и тепловизионными каналами. Командир машины, по всей видимости, получит панорамный прицел, аналогичный тому, что имеется на БМД-4М.
Для повышения возможности истребителей танков на поле боя их также оборудуют программно-техническим комплексом, позволяющим включить бронеобъекты в единую систему управления тактического звена.
По мнению военных экспертов, данная самоходка также получит возможность вести огонь новыми снарядами, которые способны уничтожать самые современные варианты "Абрамсов" и "Леопардов".
Относительно недавно по требованию десантников БМД-4М получил более совершенную защиту лобовых проекций, бортов и днища. Ее можно устанавливать по мере необходимости. Не исключено, что аналогичные работы будут проведены и на 2С25М.
Параллельно в Волгограде ведется работа по адаптации шасси 125-мм самоходной противотанковой пушки 2С25 под перспективные 120-мм и 152-мм самоходные артиллерийские орудия, разрабатываемые в кооперации с ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
schovinist
Moderator
<---Информация--->
Сообщений: 15090
Регистрация: 10-01-2013
Возраст: 58
Расположение: 35 ФО
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 49415
-Поблагодарили: 38501
Старый ключник
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #4 :
02-11-2014, 10:39 »
Самые большие танки в мире
На протяжении многих лет человека преследовал средневековый принцип «Больше — значит сильнее». Как никого другого, это убеждение коснулось разработчиков танков — ими были спроектированы и построены десятки моделей танков-монстров. Сегодня мы расскажем о наиболее интересных экземплярах самых больших танков мира.
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
Первые танки Первой мировой
С началом Первой мировой войны стала очевидной необходимость создания принципиально новых средств для прорыва вражеских укреплений. Впервые идея создания такого оружия была озвучена в Англии в декабре 1914 года капитаном Морисом Хэнки, а полгода спустя, полковник инженерных войск Эрнест Суитон предложил свою концепцию создания бронированных перевозчиков пулемётов, которая воплотилась в танк Mark I.
Mark I выпускался в двух вариантах – «мужском» и «женском». Отличие – в вооружении. «Мужчины» имели на вооружении две пушки калибром 57 мм и 4 пулемёта. «Женская» версия была представлена пятью пулемётами – 1 «Гочкинс» и 4 «Викерса». Во всём остальном – никаких различий: вес порядка 30 тонн, размеры 8,05 х 4,26 х 2,24 м, средняя скорость около 6 км/ч при запасе хода не более 20 км, экипаж во главе с офицером – 8 человек.
В ответ немцы создают 30-тонный А7V на базе трактора Holt. Работы по его созданию были поручены группе инженеров, возглавляемых Йозефом Фойлером. Своими размерами танк не многим отличался от Mark I (7350 х 3060 х 3300 мм), но был в 2 раза быстрее и мог проехать на 15 км больше. Впечатляюще выглядел экипаж из 18 человек. А7V был вооружён 57-мм пушкой и пятью пулемётами MG-08.
От Царь-пушки к Царь-танку
Идея создания российского колёсного супертанка принадлежит начальнику опытной лаборатории военного министерства капитану Н. Н. Лебеденко. Его детище впоследствии назвали «царь-танк».
Он представлял собой колёсную боевую машину, напоминающую гигантский орудийный лафет с двумя спицевыми колёсами диаметром 9 метров и задним полутораметровым катком, с помощью которого танк управлялся. Вооружение танка состояло из трёх пулемётов, расположенных в верхней и боковых пулемётных рубках. Предполагалось, что он будет передвигаться со скоростью 17 км/ч. Его жизнь, однако, закончилась на первом же испытании в 1915 году, когда задний каток безнадёжно увяз в грязи. Хоть проект Лебеденко и не продвинулся дальше опытного образца, он вошёл в историю военной техники, как самый большой танк в мире.
Между Первой и Второй
Стало очевидным, что следующая война будет войной моторов. В Европе начался танковый бум. Строились в основном лёгкие танки. И всё же велик был соблазн создать танк-монстр, безраздельно доминирующий на поле боя.
Тяжёлый танк FCM F-1 был разработан во Франции накануне Второй мировой войны. Этот гигант весом около 145 тонн был вооружён двумя пушками 90 и 47 мм и шестью пулемётами. Экипаж танка – 8 человек. Но повоевать ему так и не пришлось. В мае 1940 года Франция капитулировала.
Семейство «Тигров»
К началу Второй мировой войны у Германии не было тяжёлых танков. «Тигры» — это её ответ легендарному Т-34, который на тот момент был вне конкуренции. Разработку тяжёлого танка на конкурсной основе Гитлер поручил фирме «Хеншель» и известному инженеру-автомобилестроителю Фердинанду Порше. В результате победила фирма «Хеншель» ввиду более надёжной ходовой части, на которую позже установили башню танка Ф. Порше с мощной 88 мм пушкой.
При боевой массе 56 тонн он имел 10 см лобовую и 8 см боковую броню. Двигатель — 600-сильный Maybach HL 210P30 обеспечивал ему запас хода в 140 км со скоростью по шоссе около 40 км/ч и в полевых условиях — до 20 км/ч. Кроме пушки в его арсенале были 2 пулемёта MG-34 и 6 дымовых гранатомётов. В дальнейшем мощность двигателя была усилена до 700 л.с. В конце войны Ф. Порше был создан 70-тонный Tiger II.
Из неосуществлённых танковых мегапроектов Третьего Рейха известен Landkreuzer P.1000 Ratte. Не секрет, что Гитлер был склонен к гигантомании, что проявилось, в частности, в проекте этого супертанка. Даже скорее не танка, а дредноута на гусеницах. Ведь он уж точно должен был стать самым большим в мире — его размеры 35 х 14 х 11 метров, вес 1000 тонн. Ширина трёхсекционных гусениц — 3,6 метра, суммарная мощность двух двигателей Daimler-Benz MB501, которыми оснащались подводные лодки, составляла 17000 л.с. Окончательно повергнуть противника в
должны были два 280-мм корабельных орудия SK-C/34, установленных в поворотной башне.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
schovinist
Moderator
<---Информация--->
Сообщений: 15090
Регистрация: 10-01-2013
Возраст: 58
Расположение: 35 ФО
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 49415
-Поблагодарили: 38501
Старый ключник
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #5 :
09-11-2014, 21:57 »
Царь-танк: Огромный, беспощадный и бессмысленный
Неизвестно, откуда это взялось, но страсть к гигантомании всегда преследовала человечество. Как только люди научились что-то строить, они сразу же решили, что чем больше сооружение – тем оно лучше. Причем, это в равной степени было присуще, как нашим предкам, так и нашим современникам. Вспомним древние пирамиды и нынешние небоскребы. Эта страсть не обошла стороной и технический прогресс. Люди построили Царь-пушку, Царь-колокол, Царь-бомбу… Сегодня мы расскажем про Царь-танк или, как его ещё называли — Нетопырь.
Идея создания и разработка этого чудища мирового танкостроения принадлежит российскому инженеру Николаю Лебеденко, который каким-то образом сумел протащить свой проект через все бюрократические преграды и даже получил личное одобрение у императора Николая II. Через полгода после выделения средств танк был построен и в конце августа 1915 года отправился на испытания.
По сути, машина Лебеденко не являлась танком, в общепринятом значении этого слова, потому что вместо гусениц использовались колеса. В остальном же, это была стандартная бронированная боевая единица, вооруженная двумя орудиями и пулеметами Максим.
Однако кроме гигантских размеров, способных внушить
неприятелю, ничем больше поразить танк не мог. Выяснилось, что обычный залп шрапнели по спицам колеса гарантированно выводил машину из строя. Кроме того, большие размеры и медленная скорость передвижения (до 17 км/ч) делала его просто идеальной мишенью для вражеских артиллеристов.
Впрочем, как и большинство изобретений с приставкой «Царь», которые так ни разу и не были использованы, Царь-танк также не принял участия в боевых действиях. Предполагалось, что из-за огромных размеров, танк сможет легко преодолевать бездорожье и различные препятствия. Однако в ходе первых и единственных испытаний выяснилось, что, несмотря на два громадных колеса, которые запросто ломали березы, задний каток может легко увязнуть в мягком грунте, что и произошло. Не смогли его вытащить ни два его мощнейших авиационных двигателя, ни иные попытки.
Исходя из всего этого, проект был свернут, а танк брошен в лесу. Там он простоял вплоть до 1923 году, после чего был разобран на металлолом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #6 :
21-11-2014, 20:51 »
«Армата» против «Леопарда»: новый русский танк превзойдет все мировые аналоги
В начале года Минобороны получит первую партию из 12-16 танков нового поколения «Армата». Эти машины придут на смену сразу трем основным танкам российской армии: Т-72, Т-80 и Т-90. Производители уверены, что «Армата» по всем показателям превзойдет созданные в мире аналоги.
«Армата» - унифицированная тяжелая платформа, на основе которой создается целый комплекс военной гусеничной техники: основной боевой танк, боевая машина пехоты, тяжелый бронетранспортер, боевая машина поддержки танков, бронированная ремонтно-эвакуационная машина, шасси для самоходных артиллерийских установок и так далее. Предполагается, что танк на основе «Арматы» будет иметь пушку с дистанционным, полностью цифровым управлением (необитаемую башню), а экипаж будет размещен в изолированной бронекапсуле. По сути, это унифицированная межвидовая тяжелая гусеничная платформа для машин с массой от 30 до 65 тонн, аналог американской GCV.
«Есть интегральный показатель - коэффициент военно-технического уровня, - объясняет замгендиректора Уралвагонзавода, где создали новый танк, Вячеслав Халитов. - По этому показателю за единицу мы берем танк Т-72Б. По отношению к нему показатель военно-технического уровня «Арматы» вырастает практически в четыре раза. Создаваемый на базе платформы «Армата» танк - это танк пятого поколения. По своим характеристикам он будет превосходить на 25-30% все существующие аналоги танков в мире».
Динозавр на поле боя
На создание «Арматы» у разработчиков ушло всего пять лет. Для машины такого класса это очень короткий срок. Поэтому, имея весьма общие представления о будущем танке, конструкторы и военные строго охраняют секрет его облика и компоновки. Эксперты приходят к выводу, что новый танк – «облегченная» версия разрабатывавшегося еще 15 лет назад перспективного танка «Объект-195», или Т-95 «Черный орел». Разработку этой машины закрыли в 2010 году - по одной из версий, из-за дороговизны проекта, по другой - из-за позиции Минобороны, возглавляемого на тот момент Анатолием Сердюковым. Он считал, что Т-95 - не более чем очередная модернизация Т-72.
Тогдашний главком сухопутных войск Александр Постников заявлял, что Т-90 «на самом деле является 17-й модификацией советского Т-72», выпускавшегося с 1973 года. При этом стоимость одного такого танка составляет 118 млн. рублей за единицу. Как выразился главком, за те же деньги «можно купить три немецких танка Leopard-2. Следовательно, по его мнению, и Т-95 недалеко ушел от предшественника, а значит армии не нужен.
«Основные претензии к танку Т-90 связаны с его недостаточной живучестью, - рассказал телеканалу ЗВЕЗДА главный конструктор бронетанковой техники Уралвагонзавода Владимир Неволин. - Его недостаток: размещение в одном объеме людей, боекомплекта и топлива. В любом случае при пробитии брони неизбежно возгорание топлива. Даже при наличии системы пожаротушения такие варианты не исключены. Поэтому развитие современной бронетехники идет по пути отделения людей от топлива и боеприпасов. Кроме того, необходимо применение дистанционно управляемого вооружения. Эти принципы были реализованы в нашем перспективном изделии – «объекте 195». В нем, например, башня танка была уже без экипажа. Но такой проект оказался никому не нужен».
Эволюция минус
Про «Армату» известно, что танк будет иметь классическую шестикатковую схему. На Т-95 «Черном орле» их было семь. Экипаж, боезапас, двигатель и топливо поместят в отдельные бронекапсулы, что значительно повысит выживаемость - как самого танка, так и людей. Вместо рычагов управления появится штурвал. Внутри танка будет стоять новая 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и новый двигатель А-85-3А мощностью 1500 л.с. Для увеличения ресурса его «задушили» до 1200 л.с. Как говорят специалисты, при весе танка в 50 тонн (Т-95 весил 55 тонн) этого достаточно, чтобы существенно поднять маневренность новой боевой машины.
Для сравнения, на Т-90 (весит 46,5 тонн) силовая установка имеет мощность 1000 л. с. Т-90 может успешно передвигаться как по шоссейной дороге, так и по пересеченной местности со скоростью до 70 км/час на дальность свыше 500 километров без дозаправки. Способен преодолеть водное препятствие глубиной 5 метров, ров шириной 3 метра, вертикальную стену в 1 метр высотой. Под силу ему преодолеть подъемы и спуски с углом в 30 градусов. При этом Т-90 за умение «прыгать с трамплинов» во время многочисленных показов военной техники называют еще и «летающим танком». По этим параметрам, уверен Вячеслав Халитов, «Армата» превзойдет предшественника.
По габаритно-массово-силовым характеристикам ходовая часть «Арматы» должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. Так что можно рассчитывать, что в маркетинговых целях новый танк, как и его предшественник будет участником соревнований по «прыжкам с трамплина», «танкового балета», и вообще – покажет весьма высокую маневренность на поле боя. Для современного танка это одно из важнейших условий.
Мобильный терминатор
Особое место в конструкции «Арматы» занимает броня: многослойный «пирог» из металла, керамики и композитов. В ее основе новая броневая сталь марки 44С-св-Ш, созданная специалистами ОАО «НИИ стали», способная повысить броневые свойства техники более чем на 15%. Применение этой стали позволило разработчикам при сохранении необходимого уровня бронепробиваемости снизить вес конструкции на 15%.
Ожидается, что на «Армате» будет стоять полностью цифровая боевая информационно-управляющая система. В авиации ее еще называют «цифровой борт». С ее помощью осуществляется запуск, управление, диагностика и регулировка параметров работы машины. То есть, в случае поломки решать, что надо чинить, будет не экипаж или ремонтная бригада, а электроника. Похожее решение реализовано на новейшем немецком танке Leopard 2A6.
На «Армате», как и на истребителе Т-50, будет установлена новейшая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решетки (АФАР). Таких решений ни на одном танке мира нет. Система способна одновременно вести до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей, контролировать территорию в радиусе до 100 километров и в автоматическом режиме уничтожать цели размером до 0,3 метра. Благодаря наличию АФАР, «Армата» позиционируется, как универсальная ударная машина сухопутных войск, включающая в себя полноценный тактический ракетный комплекс, зенитную систему противовоздушной обороны, комплекс армейской разведки и целеуказания и собственно танк.
Для решения этих задач на «Армате» будет стоять новая 125-мм пушка 2А82. По своим характеристикам, она превосходит немецкий 120-мм ствол L-55, установленный на танке Leopard 2A6. По техническому уровню, говорят разработчики орудия, 2А82 превосходит все западные танковые пушки в 1,2 раза, а непосредственно немецкий ствол в 1,17 раза. При этом российское изделие еще и на 60 см его короче.
К новой пушке для «Арматы» разработаны боеприпасы повышенного огневого могущества. Все они приняты на вооружение еще в 2013 году. И, как говорят представители промышленности, серийно производятся. Поэтому к моменту появления новых танков в войсках, для них будет заготовлено достаточное количество боеприпасов.
Кроме пушки, на «Армате» будет установлен спаренный 7,62-мм пулемет ПКТМ и 12,7-мм пулемет «Корд». Они находятся снаружи башни на отдельных поворотных модулях. Управление им будет вестись экипажем дистанционно с помощью компьютеров и электрических приводов. Это означает, что во время стрельбы военнослужащим не придется высовываться из люка. Готовый к бою боекомплект - 1000 патронов. Еще 1000 хранится в ящике ЗИП на корме башни.
Новая броня - не единственное средство защиты экипажа «Арматы». По некоторым данным, этот танк станет первым, на который установят новые средства активной защиты от реактивных гранат и подкалиберных снарядов. Это новейшая разработка Коломенского бюро машиностроения – «Афганит». Из открытых источников о ней известно, что радиолокационная система работает в миллиметровом диапазоне, впервые использует защитные боеприпасы с боевой частью типа ударное ядро, а не осколочные, как раньше. Ближний рубеж перехвата ракет, снарядов или реактивных гранат составляет 15-20 метров, а максимальная скорость перехвата бронебойных подкалиберных снарядов – 1700 м/с. В перспективе на «Армату» планируется установить еще более совершенную систему защиты «Заслон». Она уже будет способна перехватывать цели, летящие со скоростью от 2500 до 3000 м/с.
К параду готов
«Армата» - поистине «золотой» танк. В его разработку ОКРы и НИОКРы, модернизацию производства, в 2011 году по словам Владимира Путина, вложили 64 млрд. рублей. Говорят, что один танк обойдется Минобороны в 400 млн. рублей - дороже истребителя 5-го поколения Т-50. Но надо понимать, что танк действительно новый. и многое, что на нем реализовано сделано впервые и с нуля. Серийное производство машины развернется с 2015 и до 2020 года. Минобороны планирует получить за эту пятилетку не менее 2,3 тыс. танков. Их название пока неизвестно: назывались варианты Т-14 «Армата» или Т-99 "Приоритет". Уралвагонзавод обещает, что с началом серийного производства «Арматы» оптимизирует цену. Об этом говорит и вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за военно-промышленный комплекс. Пока же, появление новых танков на публике обещано на Параде Победы 9 мая 2015 года.
«Решением Минобороны создаются две парадные «коробки», - говорит замгендиректора УВЗ Вячеслав Халитов. - Пока их численность до конца не определена. Скорее всего, это будет по шесть-восемь единиц в «коробке». Примерно такое количество машин мы выпустим в опытной партии». То есть уже в ближайшее время армия получит от 12 до 16 «Армат».
Парадная презентация нового танка - не только пиар. Как отмечают специалисты, Россия одна из немногих стран мира, где активно развивается бронетанковая техника. Конкуренция на этом рынке весьма жесткая и технологичная. Leopard 2A6 - один из самых совершенных танков мира. Его наследник Leopard 2A7+ поднимает планку конкурентной борьбы идей и технологий на еще более высокий уровень. И нам необходимо соответствовать уровню. Тем более, что как и в случае с Т-72, идеи заложенные в «Армату», будут определять развитие нашей бронетанковой техники несколько десятков лет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
schovinist
Moderator
<---Информация--->
Сообщений: 15090
Регистрация: 10-01-2013
Возраст: 58
Расположение: 35 ФО
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 49415
-Поблагодарили: 38501
Старый ключник
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #7 :
24-11-2014, 17:01 »
Сверхтяжелый танк Maus: Порше делал не только дорогие автомобили
В мире техники многие проекты «зарубаются» ещё на этапах финансирования или испытаний. Постройка вооружения – это вообще отдельная тема. Машины там создаются либо с целью запугать вероятного противника, либо с вполне конкретной целью. Немецкий сверхтяжелый танк Panzerkampfwagen VIII «Maus», который разрабатывался в период с 1942 по 1944 гг, относится к обоим вариантам. Впрочем, его разработка все равно была свернута. Однако рассказать о танке «Маус» не будет лишним, ибо он является уникальным в своем роде.
В первую очередь, уникальностью Maus является его огромный вес из-за повешенной на него брони. «Маус» разрабатывался в качестве машины прорыва, поэтому вес танка составлял почти 190 тонн. Не секрет, что в третьем Рейхе было множество талантливых инженеров, часть из которых после войны трудилась на благо других стран. Танк Maus разрабатывался под непосредственным руководством небезызвестного Фердинанда Порше.
Из-за огромного веса новой машины, конструкторами были использованы гусеницы шириной 1100 мм, что обеспечило давление на грунт не выше, чем у обычных тяжелых танков. При этом во время испытаний «Маус» показал, что опасения относительно его проходимости по пересеченной местности были напрасными.
В создании Maus помимо Porsche принимали участие еще несколько компаний, каждая из которых отвечала за свою часть проекта. За корпус и башню была ответственна фирма «Крупп», компания «Даймлер-Бенц» занималась изготовлением двигателя, а «Сименс» отвечала за электронику и трансмиссию. После доставки основных частей, общая сборка проходила на заводе фирмы «Алкетт».
Экипаж танка составлял шесть человек, среди которых были командир танка, командир орудий и два заряжающих, располагающиеся в башне. Водитель и радист находились в нижнем отсеке. На вооружении у Maus были две пушки, калибром 128 мм (в дальнейшем планировалось увеличить до 150 мм) и 75 мм, а также стандартный немецкий пулемет MG-42, калибра 7,92-мм.
Одним из минусов танка Maus (как и его плюсов в других областях) является его тяжесть. Поэтому автомобильные мосты становились достаточно сильной преградой при преодолении рек. Из-за этого немецкие инженеры предложили переправлять танки парами по дну реки. Электрический кабель, соединяющий танки, позволял одной машине руководить другой, которая была загерметизирована и без экипажа переправлялась на другую сторону.
Впрочем, этим мощным танкам так и не довелось поучаствовать ни в одном из боев. Из-за того, что Германия однозначно проигрывала во Второй Мировой войне к концу 1944 года было решено прекратить финансирование проекта, потому что все равно стало уже невозможным серийное производство танка. Всего было выпущено два опытных образца.
Оба из них в конце войны немецкое командование решило уничтожить, из-за невозможности их эвакуации. Однако каким-то значимым повреждениям подвергся лишь один. Воспроизведенный по восстановленным чертежам другой экземпляр находится и по сей день в Бронетанковом музее в Кубинке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #8 :
26-11-2014, 22:01 »
БМП "Курганец" оснастят "умными" снарядами и новым оружием
Перспективная боевая машина пехота "Курганец-25" первой в России получит боекомплект с "умными" снарядами, запрограммированными на подрыв в необходимой точке. Как сообщили в Департаменте промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области, это существенно повысит возможности борьбы с живой силой противника.
Кроме того, в ведомстве сообщили, что для БМП будет разработана новая номенклатура боеприпасов, включая "основанные на новых физических принципах". Единственное, что будет связывать новейшую машину с предшественниками - 30-мм автоматическая пушка 2А42 с боекомплектом в 500 выстрелов.
С ней будет спарен 7,62-мм пулемет ПКТ на 2000 патронов. На "Курганце-25" также планируется установить ПТУР "Корнет" - четыре ракеты на двух пусковых установках с дальностью стрельбы от восьми до десяти тысяч метров.
Для реализации возможностей вооружения создана современнейшая система управления огнем. Она имеет возможность автоматического поиска целей одновременно в различных спектральных диапазонах в пассивном и активном режимах. Для обнаружения замаскированных целей будет применяться оптический локатор, - говорится в сообщении.
Экипаж машины имеет возможность вести обстрел одновременно двух целей, в том числе из автоматической пушки по воздушным объектам с использованием автомата сопровождения.
Разработчики не исключают и появление на БМП артиллерийского вооружения более крупных калибров - 40 мм и 57 мм.
Отметим, машина на платформе "Курганец-25" станет первой отечественной БМП, в которой экипаж будет отделен от модуля с вооружением. По прогнозам, с учетом оснащения инновационными орудиями, бронемашина будет находиться на вооружении как минимум ближайшие 25 лет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
alexsf
Хозяин сайта
Гл. Администратор
<---Информация--->
Сообщений: 72386
Регистрация: 29-03-2010
Возраст: 58
Расположение: Крым
Спасибо за пост:
-Сказал(а) спасибо: 103629
-Поблагодарили: 174251
Награды
Re: Броне-танковое вооружение
«
Ответ #9 :
30-11-2014, 15:10 »
"Убивающая" все танки мира боевая машина 9П163-2 поступила в Российскую армию
Новейшая боевая машина 9П163-2 противотанкового комплекса "Корнет" в настоящее время осваивается в войсках.
Она впервые была продемонстрирована на выставке вооружений в Алабино, которая проводилась в рамках "Танкового биатлона 2014". Как мы уже отмечали, по своим тактико-техническим характеристикам данная боевая машина способна уничтожить любой из современных танков, состоящих на вооружении армий мира.
В настоящее время данные комплексы в общевойсковых бригадах заменяют давно устаревшие комплексы 9П148 с ПТУР "Конкурс", выполненные на шасси БРДМ-2, производство которых прекращено четверть века назад.
Данная машина создана на базе БМП-3. Ее вес составляет 15,6 т. Экипаж состоит из трех человек.
Боекомплект машины - 16 ПТУР, которые имеют полуавтоматическую систему наведения по лазерному лучу. Дальность стрельбы от 100 до 5500 метров днем, до 3500 м ночью. Для уверенного поражения целей в темноте, в условиях дымовых завес, пыли применяется тепловизионный прицел. Большая часть боекомплекта находится в механизме заряжания. У машины две направляющие, что позволяет осуществлять одновременный запуск двух ракет по сильно защищенным объектам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
]
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
« предыдущая тема
следующая тема »
HARD & SOFT & NEWS
»
Всё про Оружие
»
Броне-танковое вооружение
(Модератор:
schovinist
) »
Броне-танковое вооружение
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG] код
Вкл.
HTML код
Вкл.
Вверх
Вниз