Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 61847
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 63300
  • -Поблагодарили: 124260
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Авиация
« : 01-11-2014, 13:14 »
Все про самолеты, вертолеты, авиацию и военно-воздушным силам...
Просто, доступно, интересно…



  • Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 15113
  • Регистрация: 10-01-2013
  • Возраст: 55
  • Расположение: 35 ФО
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 49293
  • -Поблагодарили: 38189
  • Старый ключник
  • Награды За помощь форуму medal-red-gold За участие Тем, кто привел пользователей на наш форум От души За 10 000 сообщений Администратор форума Ключнику форума За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Игры За помощь форуму Новостнику форума
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #1 : 01-11-2014, 21:33 »
Истребитель Т-50 получил комплекс «Гималаи», лишающий малозаметности воздушные цели


Мы всё больше и больше узнаём о российском истребителе Т-50. Последняя информация касается бортового комплекса радиоэлектронной борьбы «Гималаи», отвечающего за помехозащищённость, живучесть и обнаружение малозаметных целей.
Разработчик комплекса – концерн «Радиоэлектронные технологии». В отличии от своих предшественников комплекс «Гималаи» полностью интегрирован в корпус самолёта – фюзеляж и крылья, что в сочетании с прочей электронной начинкой даёт право называть его обшивку «умной». Т-50 уже собирается со встроенными в него элементами комплекса.



Перспективный авиакомплекс фронтовой авиации Т-50 – квинтэссенция самых продвинутых российских авиационных технологий, что позволило «ОКБ Сухого» создать самолёт пятого поколения с поистине уникальными техническими характеристиками и вооружением, в немалой степени благодаря комплексу «Гималаи».

В настоящее время полным ходом идут испытания новейшего истребителя. Создателям Т-50 есть чем гордиться. Интегральный планер, оснащённый мощным двигателем и современной авионикой, обеспечивают машине высокую манёвренность, малозаметность и боевые возможности, соответствующие требованиям современной войны.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 61847
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 63300
  • -Поблагодарили: 124260
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #2 : 01-11-2014, 21:57 »
В России создан помехоустойчивый беспилотник, независимый от GPS


В ближайшее время в Москве будет представлен беспилотный летательный аппарат, способный выполнять задачи в зонах с заглушенным спутниковым сигналом GPS и в условиях радиопомех.

«Аппарат будет иметь много дополнительных каналов управления для беспроблемных полетов в тех местностях, в которых может быть заглушена GPS», – рассказал Никита Захаров, представитель компании-разработчика ZALA Aero. Он также сообщил, что новый беспилотник, а также наземный пункт управления будут впервые показаны на выставке «Интерполитех», которая состоится с 21 по 24 октября в Москве, сообщило издание "Время электроники".

Отличительная особенность наземной станции управления, которая будет представлена на мероприятии – отсутствие операционной системы, благодаря чему живучесть всей системы заметно повышается в условиях постановки помех.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 61847
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 63300
  • -Поблагодарили: 124260
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #3 : 01-11-2014, 22:18 »
Работа над самолетом с обратной стреловидностью крыла продолжается
                             

Уникальные наработки конструкторского бюро «Сухой» по созданию истребителя с крылом обратной стреловидности (проект Су-47, «Беркут») не оставлены авиационной промышленностью, заявил в понедельник главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Он пока не доведен до конца. Работы не приостановлены, теория разрабатывается, думаю, что со временем мы увидим этот самолет или его прототип», - сказал он, передает ИТАР-ТАСС.

Спойлер, щёлкни чтобы открыть



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 15113
  • Регистрация: 10-01-2013
  • Возраст: 55
  • Расположение: 35 ФО
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 49293
  • -Поблагодарили: 38189
  • Старый ключник
  • Награды За помощь форуму medal-red-gold За участие Тем, кто привел пользователей на наш форум От души За 10 000 сообщений Администратор форума Ключнику форума За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Игры За помощь форуму Новостнику форума
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #4 : 01-11-2014, 22:21 »
В России ведётся разработка нового истребителя МиГ-41


О разработке нового истребителя МиГ-41 сообщил депутат Государственной Думы РФ Александр Тарнаев. В соответствии с распоряжением начальника Генштаба, разработка нового истребителя проводится в рамках глубокой модернизации советского истребителя-перехватчика МиГ-31.
По сравнению со своим предшественником МиГ-41 станет быстрее в 1,5 раза. Его скорость будет достигать 4-4,3 Маха. Предстоящая модернизация была запланирована ещё 20 лет назад, но в силу того, что требования к боевой авиации постоянно возрастают, её реализация стала возможно только сейчас.



Задачи у МиГ-41 останутся прежние – перехват и уничтожение воздушных целей на всех высотах, независимо от метеоусловий и времени суток, но только уже на совершенно другом техническом и боевом уровне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 61847
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 63300
  • -Поблагодарили: 124260
  • Награды За 50 000 сообщений За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт Новостнику форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделах Книги и Аудио-книги За искрометный юмор Ключнику форума Главному Админу
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #5 : 11-11-2014, 16:26 »
Истребитель МИГ-31БМ расчищает дорогу для стратегических бомбардировщиков ТУ-95


17 сентября 2014г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200-мильной зоне "опознавания" русских бомбардировщиков ТУ-95.

Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия... МИГ-31БМ!

Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция - защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

Командование ВВС США всполошилось - перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий "невидимый" F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание - 280 км) - это проблема.


Для сравнения:

максимальная скорость МИГ-31БМ - 3200 км/ч, F-22 - 2100 км/ч;
крейсерская скорость МИГ-31БМ - 2500 км/ч, F-22 - 1800 км/ч.
Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект "проламывания" истребительного прикрытия противника.


В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО "Арли Берк". А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса "воздух-воздух".

К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

Неожиданно "ворота" для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше - для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые - не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.
Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.

А день 17 сентября 2014г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7716
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5590
  • -Поблагодарили: 18697
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Новостнику форума Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #6 : 22-11-2014, 18:58 »

25 сентября 1997 г. в Летно-испытательном институте имени М.М. Громова в подмосков­ном Жуковском состоялся первый полет демонстрационного истребителя С-37 «Беркут». Этот самолет был разработан в ОКБ Сухого для исследований маневренности на закрити- ческих углах атаки и сверхманевренности, а также отработки ряда технологий, необходи­мых для создания в России истребителя пятого поколения. Считается, что «Беркут» может стать прообразом такого истребителя. По своим размерам «Беркут» примерно аналогичен опытному истребителю МиГ 1.44 и может отвечать требованиям ВВС России к перспектив­ному многофункциональному фронтовому истребителю МФИ, Самой яркой особенностью самолета С-37 являются крылья с обратной стреловидностью; конструкция его на 90% вы­полнена из перспективных композиционных материалов, обеспечивающих достаточную жесткость на кручение. Корневые части крыла имеют наплывы с прямой стреловидностью. Самолет имеет трапециевидное цельноповоротное ПГО, флапероны, небольшие горизон­тальные стабилизаторы и двухкилевое оперение. Планер выполнен с использованием ма­териалов, снижающих заметность самолета в тепловом, радиолокационном и визуальном диапазонах. Информация о существующих и будущих возможностях «Беркута» чрезвычай­но ограничена, однако, кое-что можно предположить. Прежде всего, можно стопроцентно утверждать, что в будущем он не будет летать на нынешних серийных двигателях для ист­ребителей, скорее всего их заменят на двигатели пятого поколения, Сейчас С-37 не имеет БРЛС, системы управления огнем и вооружение, но, понятное дело, все это предусмотре­но и может быть установлено. Это подтверждается разнообразными панелями из радио- прозрачных материалов и антенн, расположенных по всему планеру, макета теплопеленга- тора, а также клапана для отвода пороховых газов при стрельбе из встроенной пушки. Во­оружение, как сообщалось, будет размещаться или на обычных пилонах, или на конформ­ных подвесках, обеспечивающих уменьшение радиолокационной заметности. Самолет, видимо, имеет также внутренний отсек для вооружения. Испытания «Беркута» продолжа­ются весьма медленно, что вызвано ограниченным финансированием.

Модификация самолета С-37 «Беркут»
Тип: одноместный экспериментальный самолет Страна-разработчик: Россия Вооружение: в настоящее время отсутствует. Может устанавливаться встроенная 30-мм пушка ГШ-301, возможно наличие внутреннего отсе­ка для вооружения; самолет, вероят­но, может нести различные УР класса воздух-воздух, например, Р-77 Двигатели: два ТРДЦФ Д-30Ф6 тягой по 9215 кгс и 15610 кгс на форсажном режиме ЛТХ (примерные): максимальная скорость на высоте - 2200 км/ч; у земли - 1400 км/ч; практический потолок 18000 м; дальность полета 3300 км Массы: нормальная взлетная около 25670 кг; максимальная взлетная 34000 кг. Размеры: размах крыла 16,7 м; полная длина самолета 22,6 м; высо­та 6,4 м; площадь крыла около 56 м2




  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7716
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5590
  • -Поблагодарили: 18697
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Новостнику форума Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #7 : 22-11-2014, 19:01 »

Самолет Як-130 был разработан в соответствии с теми же требованиями ВВС России, что и самолет МиГ-AT. Вместе с тренажерной базой он будет входить в учебно-трениро­вочный комплекс по типу комплекса T-45TS, который сформирован в ВМС США. В отли­чие от МиГ-AT самолет Як-130 имеет стреловидное крыло с вертикальными законцовка- ми. При взлете воздух в двигатели подается через боковые воздухозаборники, а также через вспомогательные воздухозаборники на верхней поверхности в корневых частях крыла. В 1992 г. ОКБ Яковлева подписало соглашение с итальянской фирмой «Аэрмакки» о совместной разработке самолета Як-130. Самолет Як-130 оснащен системой управле­ния, которая может перепрограммироваться в зависимости от типа боевого самолета. Подобная система применяется и на МиГ-AT, Созданный совместно с итальянской фир­мой Як/АЕМ-130 имеет комплекс БРЭО и бортовое оборудование, разработанное фирма­ми «ВАЕ Системз» и «Ханиуэлл». Позднее фирма «Аэрмакки» вышла из программы и соз­дала на основе самолета Як-130 свой легкий самолет М-346. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух в 1996 г. Для оценочных испытаний предполагалось построить серию из семи машин. Серийный вариант самолета будет иметь укороченный и зауженный фюзеляж, несколько опущенный носовой обтекатель и уступ на носке крыла для улучшения маневренности на больших углах атаки, Предполага­ется разработать семейство самолетов Як-130, включая двухместный УБС, одноместный легкий ударный самолет с семью внешними узлами подвески вооружения, палубный са­молет и двухместный УТС с рядным расположением летчиков для подготовки экипажей транспортных самолетов и бомбардировщиков. В 2002 г. ВВС объявили о решении выб­рать самолет Як-130 в качестве основного УТС. Однако серийное его производство вряд ли начнется ранее 2005 г. Интерес к самолету проявляет Словакия.

Модификация ЯКОВЛЕВ - АЭРМАККИ ЯК-130
Страна-разработчик: Россия Тип: УТС Вооружение: максимальная боевая нагрузка 3000 кг, в том числе УР класса воздух-поверхность Х-25МЛ, УР класса воздух-воздух Р-73; рассматривалась возможность использования западного ракетного оружия, в частности ракет «Мейврик» и «Сайдуиндер» Двигатели: два ТРДЦ Поважске Строярне DV-2S (или РД-35) тягой по 2200 кгс ЛТХ: максимальная скорость 1040 км/ч; максимальная скороподъ­емность 51 м/с; практический потолок 13000 м; боевой радиус в варианте ударного самолета 555 км Масса: пустого 4600 кг; максималь­ная взлетная в варианте УТС 6500 кг, в ударном варианте - 9500 кг Размеры: размах крыла 9,72 м; длина 11,49 м; высота 4,76 м; площадь крыла 23,52 м2.




  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7716
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5590
  • -Поблагодарили: 18697
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Новостнику форума Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #8 : 22-11-2014, 19:33 »

МиГ-31 (обозначение НАТО - «Foxhound-А») разработан в рамках программы созда­ния усовершенствованного истребителя-перехватчика для авиации войск ПВО, спо­собного устранить угрозу со стороны новейших маловысотных ударных самолетов и крылатых ракет, появившихся на вооружении стран НАТО. Опытный вариант этого самолета Е-155МП впервые поднялся в воздух в 1975 г. К серийному производству самолетов МиГ-31 приступили в 1979 г., а в 1982 г, строевые части стали принимать новый перехватчик. Основу системы управления вооружением самолета составляет БРЛС РП-31 Н007 «Заслон», впервые в мире оснащенная ФАР, что позволяет однов­ременно обнаруживать и сопровождать до 10 воздушных целей и осуществлять од­новременную атаку четырех наиболее важных. Эксплуатация перехватчика выявила явно недостаточную дальность полета, в результате чего примерно 40-45 самолетов были оснащены частично убирающейся в фюзеляж (слева от кабины экипажа) штан­гой топливоприемника системы заправки в полете. С 1990 г. начался выпуск перех­ватчика МиГ-31 Б, оснащенного доработанными БРЛС и БРЭО, в том числе новым цифровым процессором и усовершенствованными средствами РЭБ, а также модер­низированными ракетами класса воздух-воздух Р-ЗЗС. В настоящее время перехват­чики МиГ-31 являются основой авиации войск ПВО России. Наиболее совершенной модификацией в семействе самолетов МиГ-31 является вариант МиГ-31 М. Он мо­жет нести УР класса воздух-воздух сверхбольшой дальности Р-37 (дальность пуска до 300 км) и ракет средней дальности РВВ-АЕ (Р-77). Самолет оснащен улучшенной БРЛС «Заслон-М» с ФАР и рядом других усовершенствованных элементов БРЭО, а также более мощными двигателями Д-30Ф-6М. Первый из семи опытных самоле­тов МиГ-31 М впервые поднялся в воздух в 1985 г. Перехватчик МиГ-31М имел нес­частье появиться тогда, когда расходы на оборону были резко сокращены, в резуль­тате чего программа по дальнейшей доработке этого перехватчика оказалась прак­тически свернутой. На базе перехватчика МиГ-31 в МАПО «МИГ» велись работы по созданию дальнего ударного самолета, самолета, предназначенного для подав­ления средств ПВО противника, а также экспортного перехватчика МиГ-31 Э с упро­щенным БРЭО. Самой последней модификацией в семействе МиГ-31 является под­линно многоцелевой МиГ-31 БМ, способный выполнять дальний перехват, осущес­твлять точечные удары по наземным целям и подавлять средства ПВО противника.

Модификация МиГ-31 Б
Страна-разработчик: СССР Тип: двухместный дальний истребитель-перехватчик Вооружение: одна шестиствольная 23-мм пушка ГШ-6-23 с боезапасом 260 снарядов; максимальная боевая нагрузка состоит из четырех УР большой дальности Р-33 (обозначение НАТО -АА-9 «Amos») с полуактивной радиолокационной ГСН и двух УР средней дальности Р-40Т (АА-6 «Acrid») с тепловой ГСН или четырех УР малой дальности Р-60Т (АА-8 «Aphid») с тепловой ГСН; вооружение самолета МиГ-31 БМ состоит из ракет класса воздух- воздух Р-ЗЗС, Р-37 (АА-Х-13) и Р-77, а так­же противорадиолокационных ракет Х-58Е (AS-11 «Kilter») и Х-31П (AS-17 «Krypton») Двигатели: два ТРДДФ Д-ЗОФ-6 тягой по 9510 кгс и 15510 кгс на форсажном режиме J1TX: максимальная скорость на высоте 17500 м - 3000 км/ч (М=2,83); время набо­ра высоты 10000 м - 3 мин; практический потолок 20600 м; дальность полета с ПТБ - 3300 км; боевой радиус со стандартным запасом топлива 720 км Массы: пустого 21825 кг; максимальная взлетная 46200 кг Размеры: размах крыла 13,46 м; длина 22,69 м; высота 6,15 м; площадь крыла 61,6 м2




  • Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть....
  • Модератор
  • ***
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 7716
  • Регистрация: 18-07-2012
  • Расположение: Кубань
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 5590
  • -Поблагодарили: 18697
  • Характер—это оружие. Главное не стрелять по своим.
  • Награды За 5 000 сообщений Новостнику форума Девушке За активность в разделе Игры Модератор форума Тем, кто привел пользователей на наш форум За активность в разделе Музыка За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделе Кулинария За искрометный юмор За активную помощь форуму От души
    • Награды
Re: Авиация
« Ответ #9 : 22-11-2014, 19:36 »

Ту-160 (обозначение НАТО - «Blackjack») является самым большим серийным бомбарди­ровщиком в мире. Внешне похожий на американский В-1В, самолет Ту-160 способен со­вершать прорыв средств ПВО противника как на малой высоте на дозвуковой скорости, так и на большой высоте со скоростью, соответствующей числу М=1,9. Несмотря на то, что бомбардировщик оснащен ЭДСУ, кабина экипажа оборудована традиционными электроме­ханическими приборами; многофункциональные дисплеи и ИЛС отсутствуют. В длинной за­остренной носовой части фюзеляжа расположена РЛС, которая обеспечивает выполнение боевой задачи, а также способствует полету в режиме огибания рельефа местности, Под носовой частью самолета находится обтекатель телекамеры, входящей в состав при­цельного комплекса. Программа разработки самолета Ту-160 оказалось чрезвычайно растя­нутой. К его созданию приступили в начале 1970-х гг., а первый полет опытный экземпляр совершил 18 декабря 1981 г. Самолет выпускался серийно в Казани до января 1992 г., когда бывший тогда президентом Борис Ельцин объявил, что больше не будет построен ни один стратегический бомбардировщик. Всего удалось выпустить 35 самолетов. Даже после того как самолет поступил на вооружение, в процессе производства устранялись различные проблемы, ограничивавшие эксплуатацию бомбардировщика, По этой причине отдельные элементы конструкции крыльев, воздухозаборников и БРЭО отличались от самолета к самолету. В мае 1987 г. самолеты Ту-160 начали поступать на вооружение 184-го гвар­дейского бомбардировочного авиаполка, базировавшегося в Прилуках (Украина), где после распада СССР остались 19 машин. Однако в результате длительных переговоров между Ук­раиной и Россией восемь самолетов были в 1999 г. возвращены. Утилизация оставшихся на Украине бомбардировщиков началась в конце 1998 г. по договору, подписанному по ини­циативе правительства США. К началу 2001 г. в соответствии с договором ОСВ-2 Россия официально обладала шестью бомбардировщиками Ту-160, на вооружении которых нахо­дятся стратегические КР. Эти самолеты входят в состав 121 -го гвардейского авиаполка, ба­зирующегося в Энгельсе и имеющего всего около 15 машин. В настоящее время Россия вряд ли располагает средствами для ремонта и доведения до летного состояния еще 12 са­молетов Ту-160. Имеются сообщения, что американская компания «Платформе Интернешнл Корпорэйшн» приобрела у Украины шесть разоруженных самолетов Ту-160 для переобору­дования в вариант Ту-160СК, предназначенный для запуска авиационной ракеты-носителя.

http://Модификация ТУПОЛЕВ ТУ-160
Страна-разработчик: СССР Тип: стратегический бомбардировщик Вооружение: максимальная боевая нагрузка 40000 кг; имеются два тандемно расположенных бомбоотсека, оснащенных вращающейся пусковой установкой, рассчитанной на 6 стратегических КР Х-55 или Х-55СМ, или 12 УР класса воздух- поверхность Х-15П, или обычные бомбы; в дальнейшем планируется установка новых КР большой дальности X-101 с обычными боеголовками для нанесения точеч­ных ударов
Двигатели: четыре ТРДДФ НК-321 тягой по 14000 кге и 25020 кге на форсажном режиме ЛТХ: максимальная скорость 2220 км/ч; практический потолок 15500 м; максимальная дальность полета без дозаправки 12300 км Масса: пустого снаряженного 11800 кг; нормальная взлетная 267600 кг; максимальная взлетная 275000 кг .Размеры: размах крыла при минимальной стреловидности 55,7 м; при максимальной - 35,6 м; дайна 54,1 м; высота 13,1 м



 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.