00:00:00

Автор Тема: Ошибки и их описание на официальном сайте Microsoft  (Прочитано 105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Супер-Модератор
  • ****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 2243
  • Регистрация: 19-12-2014
  • Возраст: 50
  • Расположение: Россия
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 7510
  • -Поблагодарили: 9956
  • Награды За 2 000 сообщений Супермодер Модератор форума Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За помощь форуму За активную помощь форуму За активность в разделе Киноиндустрия За рекламу форума в других ресурсах Журналисту форума От души Дополнительная Золотая Дополнительная Серебряная medal-red-gold
    • Награды
https://i.imgur.com/JUPswcJ.png


Служба поддержки клиентов Microsoft

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

+7 (495) 916-7171 Москва
8 (800) 200-8001 Россия
+7 (727) 298-0126 Алма-Ата
8 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
0 (800) 308-8001 Украина
8 (820) 0071-0003 Беларусь
+924 (12) 437-3555 Азербайджан

Факс: +7 (495) 641-1040

Е-mail: russia@microsoft.com
Е-mail: ukraine@microsoft.com


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

0x803F7001 - Windows не активирована, так как предыдущая версия Windows на этом устройстве не активирована перед обновлением до Windows 10.
Возможные варианты:
1. Вы обновились с не активированной версии Windows 7 или 8.1 - откатитесь на предыдущую версию и активируйте систему.
2. Система была активирована цифровой лицензией (обновление с Win 7/ 8.1), после чего конфигурация вашего ПК была изменена (включено\отключено оборудование, перепрошиты BIOS\UEFI) или был произведен апгрейд системы - необходимо приобрести новый ключ продукта.
(в ряде случаев может помочь повторная установка Win 7 / 8.1 и последующее обновление до Windows 10)

0xC004C003 - Ключ продукта заблокирован.
Возможны два варианта:
1. Вы обновились с неактивированной версии Windows 7 или 8.1 - откатитесь на предыдущую версию и активируйте систему.
2. Сервера центра активации временно недоступны - повторите попытку активации позднее (Параметры --> Обновление и Безопасность --> Активация).

0xC004F034 - Лицензия не может быть получена или недействительна.
0xC004F050 - Введенный ключ продукта недействителен.
0xC004E016 - Ошибка при установке ключа продукта.
Возможны два варианта:
1. Проблема центра активации - выполните обновление системы, перезагрузитесь и повторите попытку активации.
2. Введен недействительный ключ продукта или ключ от другой версии Windows - проверьте корректность введенного ключа.

0xC004C4AE - Служба проверки выявила нарушенные бинарные файлы Windows.
0xC004E003 - Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что произошла ошибка при проверке лицензии.
Возможны два варианта:
1. Вы обновились с неактивированной либо нелегально активированной версии Windows 7 или 8.1 - откатитесь на предыдущую версию и активируйте систему.
2. До обновления вы использовали неподдерживаемое программное обеспечение, либо ПО использующее неподдерживаемые языки - откатитесь на предыдущую версию Windows и удалите неподдерживаемое ПО.

0xC004FC03 - Возникла проблема с сетью при активации данной копии Windows.
Возможны два варианта:
1. Проверьте наличие и корректность установки драйверов сетевых адаптеров и подключения к сети.
2. Проверьте не блокирует ли ваше антивирусное ПО или фаервол доступ к сети.

0xC004C812 - сервер активации определил, что для указанного ключа продукта превышен счетчик активаций.
Возможны три варианта:
1. Вы используете для активации Retail или OEM-ключ, который ранее был использован на другой системе - попробуйте выполнить ручную активацию по телефону или приобретите новый ключ продукта.
2. Вы используете для активации корпоративный ключ, для которого превышено разрешенное кол-во активаций - свяжитесь с системным администратором или IT-подразделением вашей компании.
3. Вы обновились с нелегально активированной версии Windows 7 или 8.1 - откатитесь на предыдущую версию и активируйте систему легальным способом.

0xC004C001 - Сервер активации определил, что указанный ключ продукта неправилен.
Вы используете для активации корпоративный ключ, для которого превышено разрешенное кол-во активаций - свяжитесь с системным администратором или IT-подразделением вашей компании.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.