00:00:00

Автор Тема: Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford  (Прочитано 57 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 65829
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 56
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 73450
  • -Поблагодарили: 139545
  • Награды За 50 000 сообщений Главному Админу Новостнику форума Ключнику форума За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделах Книги и Аудио-книги За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария Тем, кто привел пользователей на наш форум За искрометный юмор
    • Награды
https://i.postimg.cc/MT3hWyLM/image.png

Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford.Пожалуй один из самых крутых трюков в истории автоспорта.

Всем привет и сегодня я хочу рассказать вам про то, как обычный советский Москвич смог обогнать BMW и Ford. Конечно же это было бы невозможно без определенной хитрости, которую сумел применить один британский гонщик.Погнали!

Москвич 412

Сегодня речь пойдет именно об этом автомобиле. В том же СССР Москвич был отличной машиной. Под капотом стоял 1.5 литровый мотор, который выдавал порядка 75 лошадиных сил. Звучит не густо, но на самом деле мотор был хорош и современен даже по европейским меркам. И разумеется что для обычного советского человека это был просто космос. И именно поэтому Москвич так полюбился советскими гонщиками. Особенно часто он выступал именно в ралли.

Ралли и продажи

В свое время Москвич даже сумел проехать очень известное ралли-Лондон-Сидней в 68-ом. И даже Лондон-Мехико. Длинна всей гонки составляет около 25 000 километров. При этом Москвич соревновался с Porsche, Mercedes, BMW и другими автомобильными гигантами. Да и Москвичи не просто дошли до финиша, но смогли и занять третье место. Как по мне, так для советского автомобиля-это был огромный успех. В свою очередь это вызвало большое желание к приобретению у европейцев. Так сложилось, что практически половина всех Москвичей уходило на экспорт. Представьте такую ситуацию: Вы стоите в очереди за Ладой Вестой, потому что большая часть уходит на продажу в Европу. Правда такого и быть не может, но по тогдашним меркам это было примерно так.

https://i.postimg.cc/bvB7PxWG/image.png

Тони Ланфранки

Возможно вы никогда и не слышали об этом британском гонщике, но в свое время он выступал с Брюсом Маклареном и Джеки Стёртам. И когда-то его звали к себе Ferrari, но он отказался, так как они не оплатили ему билет до Италии. Но все сильно изменилось, когда Тони попал в серьезную аварию. Из-за чего долго восстанавливался и в итоге не смог так успешно выступать в гонках. Когда у него были неплохие деньги в кармане, то он смог купить себе шикарный дом. Но после аварии у него не было денег даже не его оплату. Но сам Тони был довольно продуманным человеком и смог придумать такую схему, благодаря которой он опять вернулся в автоспорт.

https://i.postimg.cc/DwfHbpKJ/image.png

Гонки

В Британии существовали автомобильные гонки, в которых участвовали машины не одинаковой мощности, а одинаковые по цене. Хоть Москвич и был на голову выше тогдашних малолитражек от Honda или Mini, но стоил те же 600 фунтов. 412-ый был мощнее и быстрее европейских и японских аналогов. Именно поэтому выбор Тони пал именно на советский автомобиль. Но тратить свои деньги британец не хотел, хотя у него их и так не было. Он решил пойти к дилеру Москвичей и рассказать ему о своих планах. Тони сказал, что именно благодаря нему, о Москвиче заговорят все и это принесет огромное количество продаж. В принципе так и произошло. Гонщику выделили: три автомобиля, запчасти и немного денег.

https://i.postimg.cc/pTj6tgK7/image.png


А теперь представьте, что вы выезжаете на трек на каком-нибудь Ламборгини, а против вас едет обычный Volkswagen Polo. В принципе так и было с этим Москвичем. Европейски, американские и японские тачки вообще ничего не смогли сделать с этим советским седаном. Машина уходила от них еще со старта и пока они соревновались между собой, Тони спокойно ехал на первом месте и слушал музыку. Причем машины подверглись маломальским доработкам: были заменены шины и на этом все. В первом сезоне он проехал 29 гонок и выиграл 28 из них. Одну он проиграл лишь из-за своей халатности, так как он не установил резину под дождь.

https://i.postimg.cc/pdwskq3B/image.png


Сам Тони изучил все тонкости и правила. В итоге получилось так, что благодаря своим выигрышам он смог стать чемпионом. И пока BMW и Ford соревновались в более высоком классе, Тони спокойно себе выигрывал и зарабатывал очки в классе пониже. Таким образом он стал чемпионом, который смог обхитрить крупные автомобильные компании. Тем более он повторил свой успех еще и следующем году. Так он заработал довольно много денег и смог выйти на более высокий уровень в автоспорте. Его взяли в BMW и он продолжил свою карьеру.

https://i.postimg.cc/P5NKjgj4/image.png

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


  • Новичок
  • *
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20-04-2019
  • Возраст: 36
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 42
  • -Поблагодарили: 46
    • Награды

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.