Новости:

You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Новости и Многое Другое!

Главное меню
avatar_alexsf

Samsung создала вдвое более емкий аккумулятор чем современные модели

Автор alexsf, 25-03-2020, 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexsfTopic starter

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Samsung разработала аккумулятор нового типа Li-Me – литий-металлического типа. Его скорее можно считать модификацией, чем Li-Ion-аккумулятором. Литий-металлический аккумулятор может иметь жидкий электролит, и позволяет запасти больше энергии.

Разработка предназначена прежде всего для электромобилей. Помимо них, Li-Me-аккумулятор также будет востребован для беспилотных летательных аппаратов и для интернет-провайдеров, ведущих подачу Интернета в сельскую местность.

Существует два варианта по типу электролита: с жидким и твердым электролитом. Жидкий вариант дает повышенную плотность запасаемой энергии, а твердый – по долговечности. Но даже в жидком варианте именно долговечность стала главной особенностью новой батареи.

Помог этому композитный слой серебра и углерода толщиной в 5 микрон, который позволил исследователям из Samsung уменьшить размер анода и решить проблему возникновения дендритов – иглоподобных кристаллов, которые нарастали на аноде и нарушают работоспособность батареи.

Удельная электроемкость батареи составляет 900 Вт*ч; а размер одной ячейки на 50% меньше, чем у литий-ионной батареи аналогичного объёма. При этом ячейка рассчитана на 1000 циклов заряда-разряда. Также, Samsung создал экспериментальный образец, который, по заверению производителя, обеспечивает электромобиль энергией для прохождения 800 км без подзарядки, что в два раза больше чем в современных автомобилях.

Низкая эффективность литий-ионных батарей является главным их недостатком при применении в электромобилях. Другим недостатком является их большой вес, высокая цена и не очень высокая эффективность. Большие, тяжёлые, дорогие и не очень эффективные литий-ионные батареи остаются одним из главных факторов, сдерживающих распространение электромобилей и необходимой инфраструктуры. Для примера, батарея Tesla Model S на 85 кВт*ч позволяет пройти около 270 километров на одном заряде и весит 480 килограмм. Этот вес составляет около четверти массы всего автомобиля.

В Samsung считают, что новый тип аккумуляторов позволит улучшить автономность электрических автомобилей, и сделать их популярнее, так как при том же объёме батарейного отсека машина сможет преодолевать большие расстояния на одном заряде. Не секретом является и то, что заветной мечтой автопроизводителей является полный отказ от топливных двигателей и переход их к электромобилям. Эта мера позволит спасти Землю от глобального потепления и резко снизить объемы вредных выбросов.

Информацию о сроках появления твердотельных аккумуляторов на рынке Samsung не раскрывает, но на это может уйти до нескольких лет.

You are not allowed to view links. Register or Login
Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В одни руки выдаем любой 1 ключ. Всего 1 любой ключ.

Следующий ключ не ранее, чем за 3 дня до окончания лицензии.

Есть Не активы для NS и NSBU на 90 дней

You are not allowed to view links. Register or Login

Из-за ввода санкций, слетают ключи НАВ, НИС, Н360 ставим Norton Security и пишем в личку запрос на ключ для NS. Этот ключ принимается многократно с использованием VPN.

Wolk1535

Ну всё равно 85 кВатт*ч в 90 раз больше, чем 900 Ватт*ч.
Так что ждём дальнейшие исследования.

alexsfTopic starter

You are not allowed to view links. Register or Login
Ну всё равно 85 кВатт*ч в 90 раз больше, чем 900 Ватт*ч.
Так что ждём дальнейшие исследования.

Там ставится целая батарея аккумуляторов.
Можно разместить в два раза больше их, вот и получается, что емкость батареи и пробег больше, чем сейчас.
А так - да, ждем конечного результата
Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В одни руки выдаем любой 1 ключ. Всего 1 любой ключ.

Следующий ключ не ранее, чем за 3 дня до окончания лицензии.

Есть Не активы для NS и NSBU на 90 дней

You are not allowed to view links. Register or Login

Из-за ввода санкций, слетают ключи НАВ, НИС, Н360 ставим Norton Security и пишем в личку запрос на ключ для NS. Этот ключ принимается многократно с использованием VPN.

Wolk1535

мне больше нравить, что у них циклов разрад-заряд более 1000 получилось.
А то на Li-Io еле до 600 дотягивается (через 2-2,5 года ежедневного использования вздувается как шарик).
Теперь можно хоть три года походить нормально 3-4 года с телефоном )))

🡱 🡳

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.