Нам 10 лет

Автор Тема: Samsung создала вдвое более емкий аккумулятор чем современные модели  (Прочитано 35 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 64385
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 68949
  • -Поблагодарили: 134398
  • Награды За 50 000 сообщений Главному Админу Новостнику форума Ключнику форума За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделах Книги и Аудио-книги За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария Тем, кто привел пользователей на наш форум За искрометный юмор
    • Награды
https://i.postimg.cc/RVbhkTKj/resize-936-0-shutterstock-712781173.jpg

 Samsung разработала аккумулятор нового типа Li-Me – литий-металлического типа. Его скорее можно считать модификацией, чем Li-Ion-аккумулятором. Литий-металлический аккумулятор может иметь жидкий электролит, и позволяет запасти больше энергии.

Разработка предназначена прежде всего для электромобилей. Помимо них, Li-Me-аккумулятор также будет востребован для беспилотных летательных аппаратов и для интернет-провайдеров, ведущих подачу Интернета в сельскую местность.

Существует два варианта по типу электролита: с жидким и твердым электролитом. Жидкий вариант дает повышенную плотность запасаемой энергии, а твердый – по долговечности. Но даже в жидком варианте именно долговечность стала главной особенностью новой батареи.

Помог этому композитный слой серебра и углерода толщиной в 5 микрон, который позволил исследователям из Samsung уменьшить размер анода и решить проблему возникновения дендритов – иглоподобных кристаллов, которые нарастали на аноде и нарушают работоспособность батареи.

Удельная электроемкость батареи составляет 900 Вт*ч; а размер одной ячейки на 50% меньше, чем у литий-ионной батареи аналогичного объёма. При этом ячейка рассчитана на 1000 циклов заряда-разряда. Также, Samsung создал экспериментальный образец, который, по заверению производителя, обеспечивает электромобиль энергией для прохождения 800 км без подзарядки, что в два раза больше чем в современных автомобилях.

Низкая эффективность литий-ионных батарей является главным их недостатком при применении в электромобилях. Другим недостатком является их большой вес, высокая цена и не очень высокая эффективность. Большие, тяжёлые, дорогие и не очень эффективные литий-ионные батареи остаются одним из главных факторов, сдерживающих распространение электромобилей и необходимой инфраструктуры. Для примера, батарея Tesla Model S на 85 кВт*ч позволяет пройти около 270 километров на одном заряде и весит 480 килограмм. Этот вес составляет около четверти массы всего автомобиля.

В Samsung считают, что новый тип аккумуляторов позволит улучшить автономность электрических автомобилей, и сделать их популярнее, так как при том же объёме батарейного отсека машина сможет преодолевать большие расстояния на одном заряде. Не секретом является и то, что заветной мечтой автопроизводителей является полный отказ от топливных двигателей и переход их к электромобилям. Эта мера позволит спасти Землю от глобального потепления и резко снизить объемы вредных выбросов.

Информацию о сроках появления твердотельных аккумуляторов на рынке Samsung не раскрывает, но на это может уйти до нескольких лет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.