Автор Тема: Мобильные приложения могут отслеживать вас и после деинсталляции  (Прочитано 92 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 14941
  • Регистрация: 10-01-2013
  • Возраст: 54
  • Расположение: 35 ФО
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 47466
  • -Поблагодарили: 37343
  • Старый ключник
  • Награды За помощь форуму Тем, кто привел пользователей на наш форум За участие От души medal-red-gold За 10 000 сообщений Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия
    • Награды
https://alexsf.ru/my_img/img/2018/10/26/d2b89.jpg
                                                   
                                                                                                                                                                           
Обращали когда-нибудь внимание на то, что удаленное вами мобильное приложение возникает везде, куда бы вы не отправились в Сети со своего смартфона или планшета? Так вот, это может быть отнюдь не случайным совпадением. Оказалось, что компании стараются использовать iOS и Android для вычисления, какие именно пользователи деинсталлировали недавно приложения.

Таким образом компании узнают, каким пользователям отображать соответствующую таргетированную рекламу своего продукта. Это делается в надежде на то, что удаливший программу юзер вернет ее на свое устройство. Adjust, AppsFlyer, MoEngage, Localytics и CleverTap — эти компании находятся в числе тех, кто использует подобные трекеры. Их клиентами являются T-Mobile US, Spotify Technology и Yelp. «Большинство технологических компаний не предоставляют пользователям выбора, касающегося некоторых нюансов конфиденциальности», — передает Bloomberg слова Джереми Гиллула, представителя Фонда электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation, EFF). Некоторые провайдеры заявили, что инструменты трекинга предназначены для измерения пользовательской реакции на обновления приложения и на другие изменения. Схема работы такого трекинга довольно проста — разработчик пытается связаться с приложением через бесшумные уведомления, которые предусмотерны в iOS и Android, если приложение ему не отвечает, уникальный рекламный идентификатор устройства записывается в список удаленных. Полсе чего начинается трекинг смартфона или планшета. Именно так создатели приложений узнают, какие пользователи удалили приложение, и начинают «атаковать» его таргетированной рекламой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.