Автор Тема: Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся раньше времени, чтобы привлечь издателя  (Прочитано 32 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Модератор
  • ***

<---Информация--->

  • Сообщений: 3782
  • Регистрация: 04-02-2013
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 4450
  • -Поблагодарили: 5152
  • Награды За 2 000 сообщений За помощь форуму Дополнительная Серебряная Модератор форума Новостнику форума За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделах Книги и Аудио-книги За активность в разделе Кулинария
    • Награды
Оказывается, неожиданный для игроков анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался настолько же неожиданным для самих разработчиков. Релиз запланирован только на 2021 год — тогда какой прок в столь раннем анонсе?

По словам Сергея Галенкина, директора Epic Games по издательскому направлению и создателя SteamSpy, в настоящее время игра находится на стадии написания дизайн-документа. Иными словами, S.T.A.L.K.E.R. 2 еще даже не находится в активной разработке. Единственная причина для анонса же заключается в том, чтобы привлечь интерес издателей перед грядущей E3 2018.

В этом есть смысл для GSC, но точно не для фанатов, которых ожидает очередное тягостное ожидание. По информации Галенкина, проект будет создаваться на Unreal Engine.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.