С

Вопросы по работе форума

Автор Сержио, 18-04-2016, 07:08

« назад - далее »

Сержио

Здравствуйте! Я новичок на форуме.Вопрос в следующем, на форуме есть тема "Пермский край и его окрестности", хотел в неё зайти, посмотреть, просто я сам из Перми, стало интересно о чём пишут, так вот не могу, пишут "ошибка 403, прав просмотра этой темы у меня нет".Вроде бы везде на форуме поискал, так нигде и не нашёл ответ на свой вопрос, какие критерии нужно выполнить чтобы получить доступ.

schovinist

Сержио,

Здравствуйте!
Это закрытый раздел и просматривать его и оставлять комментарии может только администрация форума.

На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  Сюда!

Сержио

Спасибо за разъяснение!

Сержио

Доброго времени! Смотрю я здесь самый активный спрашивальщик, ну да ладно.В разделе- "платная раздача ключей", написано, 100р-ключ на один год, интересует в частности Emsisoft Internet Security.А вот если мне ключ не нужен новый, а мне бы вот по моей рефералке продлить срок, ну допустим я оплатил 300р, а мне бы продлили на 3 года.Реально такое, или существуют технические сложности? 

schovinist

Сержио,

Такое реально, но технические сложности присутствуют.
Вернее, не совсем технические.
36 раз подряд поднять антивирус!
Нельзя поскромнее, как- то?  v1.gif
Хотя бы на год.
Не знаю, возьмётся Алекс или нет.
Так как я в меру ленивый, согласен только на год. v1.gif
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
  Сюда!

Сержио

Да я в основном в качестве информации спрашиваю , думаю ключами можно, а так можно или нет.Ну раз ты  на год уже согласился ,то я теперь уже вынужден продолжить сделку, только немного позже оплачу, а то там на кошельке денег нет, надо закинуть.А после оплаты тебе написать? А то там нету такого раздела-продление за энное количество ден.знаков.

Сержио