Автор Тема: Проблема с NIS 2014  (Прочитано 570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Новичок
  • *

<---Информация--->

  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21-06-2013
  • Возраст: 37
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 1
  • -Поблагодарили: 3
    • Награды
Проблема с NIS 2014
« : 26-05-2015, 22:46 »
Всем доброго вечера!
столкнулся вот с такой проблемой (

Norton Internet Security
21.7.0.11
Ошибка: 8505, 100
Windows 7 Ultimate
7601.18526.amd64fre.win7sp1_gdr.140706-1506
Результаты работы Norton Autofix — элементов: 0

если кратко, то не дает активировать....


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 61606
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 61370
  • -Поблагодарили: 121361
  • Награды За 50 000 сообщений Главному Админу Новостнику форума Ключнику форума За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделах Книги и Аудио-книги За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария Тем, кто привел пользователей на наш форум За искрометный юмор
    • Награды
Re: Проблема с NIS 2014
« Ответ #1 : 26-05-2015, 23:01 »
Night,

Вот что говорят по поводу этой ошибки на сайте Symantec:

Ошибка: "8505,100" в продукте Norton

Для устранения этой неполадки удалите и повторно установите продукт Norton. Загрузите и запустите средство Norton Remove and Reinstall, чтобы удалить и повторно установить продукт Norton.

Загрузка и запуск средства Norton Remove and Reinstall

Средство Norton Remove and Reinstall удаляет все продукты Norton с компьютера и заново устанавливает последнюю версию используемого продукта Norton для обеспечения безопасности. Если вы используете другие служебные продукты, такие как Norton SystemWorks, Norton Ghost, pcAnywhere или Norton Utilities, их потребуется заново установить вручную. Перед продолжением убедитесь в наличии установочных файлов необходимых продуктов. Если продукт Norton был получен от поставщика услуг, пропустите этот шаг и запустите средство [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

1. Загрузите инструмент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].

Сохраните файл на рабочем столе Windows.

2. На рабочем столе Windows дважды щелкните на значке NRnR.

3. Выполните показанные на экране инструкции.

4. Перезагрузите компьютер.

После завершения перезагрузки компьютера следуйте показанным на экране инструкциям по переустановке продукта Norton.



  • Новичок
  • *

<---Информация--->

  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21-06-2013
  • Возраст: 37
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 1
  • -Поблагодарили: 3
    • Награды
Re: Проблема с NIS 2014
« Ответ #2 : 01-06-2015, 12:04 »
Спасибо! все заработало)


  • Новичок
  • *

<---Информация--->

  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 30-06-2012
  • Возраст: 34
  • Расположение: Москва
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 20
  • -Поблагодарили: 0
    • Награды
Re: Проблема с NIS 2014
« Ответ #3 : 17-05-2016, 17:08 »
Приветствую. В очередной раз столкнулся с проблемой. Версия NIS 22.6.0.142 Истекло время действия ключа, получил новый и активировал. Сейчас включил компьютер и увидел, что период использования пробной версии истек. Когда ранее вводил ключ все было хорошо. Как исправить эту проблему?


  • Владелец сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 61606
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 55
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 61370
  • -Поблагодарили: 121361
  • Награды За 50 000 сообщений Главному Админу Новостнику форума Ключнику форума За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделах Книги и Аудио-книги За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария Тем, кто привел пользователей на наш форум За искрометный юмор
    • Награды
Re: Проблема с NIS 2014
« Ответ #4 : 17-05-2016, 17:18 »
В правила темы по раздаче ключей есть такая запись:

Цитировать
Все претензии по выданным ключам предъявлять выдавшему через личные сообщения.

Ключ выдавал я, делаю замену.
Хотя ключи на этой версии не слетают.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.