avatar_Алиса

60 часов Майкопской Бригады

Автор Алиса, 02-08-2015, 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлисаTopic starter

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

131-я отдельная мотострелковая Краснодарская, Краснознамённая, орденов Кутузова и Красной Звезды Кубанская казачья бригада (131-я омсбр) — мотострелковая бригада Вооружённых Сил РФ. Создана в 1992-м году на базе 9-й мотострелковой Краснодарской, Краснознамённой, орденов Кутузова и Красной Звезды дивизии имени Верховного Совета Грузинской ССР.

С 2009 года 131-я омсбр переформирована и создана 7-я военная Краснодарская Краснознамённая, орденов Кутузова и Красной Звезды база с местом дислокации в городе Гудаута, Абхазия.



Более 20 лет назад произошло одно из самых трагических событий в новейшей истории России, и в Первой Чеченской войне. В новогоднюю ночь с 1994 по 1995 года состоялся печально известный новогодний штурм Грозного, во время которого Российская армия понесла самые большие потери со времен Великой отечественной войны. Одним из самых трагических эпизодов в этом штурме была гибель личного состава 131-й майкопской мотострелковой бригады. Об этих событиях до сих пор ходит огромное количество мифов, среди который действительно встречаются реальные факты, произошедшие во время тех событий.

Главной задачей того трагического штурма было взятие «Президентского дворца Джохара Дудаева». Его выполнение было возложено на группировку войск «Север», командование которой осуществлял генерал-майор К. Б. Пуликовский. Самое интересное то, что точно не известна численность всех частей, входивших в состав этой группировки. Доступны официальные данные, которые, скорее всего, отличаются от реальных в большую сторону. Итак, согласно им группа насчитывала в своем составе 4097 человек, 82 танка, 211 боевых машин пехоты, 64 орудия и миномета.