ZV

00:00:00

Автор Тема: Российский аналог TikTok начнёт платить блогерам для привлечения аудитории  (Прочитано 108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Супер-Модератор
  • ****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 22904
  • Регистрация: 19-12-2014
  • Возраст: 122
  • Расположение: Россия
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 28816
  • -Поблагодарили: 35858
  • Награды За 10 000 сообщений Супермодер Модератор форума Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За помощь форуму За активную помощь форуму За активность в разделе Киноиндустрия За рекламу форума в других ресурсах Журналисту форума От души Дополнительная Золотая Дополнительная Серебряная medal-red-gold
    • Награды
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/03/17/1083591/yappy.jpg

                         
Российский аналог TikTok начнёт платить блогерам для привлечения аудитории

Входящая в холдинг «Газпром-Медиа» платформа коротких вертикальных видео Yappy, которая позиционируется как российский аналог TikTok, объявила о запуске проекта «Марафон». Он предусматривает выплату вознаграждений авторам контента, сообщает РБК со ссылкой на гендиректора платформы Данилу Овчарова.

Для участия в программе монетизации у блогера должно быть не менее 300 подписчиков, более 5 тыс. просмотров всех видео из опубликованных за последние 30 дней, кроме того, он должен ежедневно публиковать по одному видео нерекламного содержания. Выплаты будут производиться каждые две недели — получать их станут авторы, чьи ролики попадали в ежедневную сотню по просмотрам и взаимодействиям.

Прочие подробности руководитель проекта не уточнил, но сообщил, что «76% опрошенных представителей креативных индустрий не зарабатывают на творчестве несмотря на то, что очень хотят», а размеры выплат должны быть сопоставимы со средними по рынку. Общий размер вложений в Yappy господин Овчаров тоже не сообщил, но признался, что платформа существует за счёт средств «Газпром-Медиа». В перспективе также не исключается появление и других моделей монетизации: реклама, подписка на эксклюзивный контент или платные услуги — например, покупка дополнительных функций и новые опции профиля.

Сроков выхода платформы на прибыльность топ-менеджер не сообщил, но отметил, что сейчас приоритетом для неё являются «развитие продукта и привлечение аудитории». Стратегическое развитие платформы пока посвящено образованию, музыке и геймингу. В частности, развивается проект «Yappy Классы», направленный на развитие простого и наглядного обучающего контента в формате вертикальных видео; разработчики игр смогут налаживать связи с геймерами; а музыканты — продвигать своё творчество. Допускается также сотрудничество с другими единицами холдинга: уже есть совместные проекты с каналами «Матч ТВ» и ТНТ.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.