avatar_schovinist

Можно ли мыть мотор под давлением?

Автор schovinist, 17-06-2015, 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schovinistTopic starter

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

                                               
И на тех автосалонах, где новые машины впервые показывают публике, и в тех автосалонах, где машины продают, моторы радуют глаз - хоть пылинки с них сдувай. И сразу же возникает желание отмыть свой мотор до такого же блеска. Но ползать по подкапотному отсеку с тряпочкой - долго, а лупить прямой наводкой струей воды или пара под давлением - боязно...

Лично у нас стремление к чистоте всегда перебарывает опасения - и мы, обезопасив на всякий случай важные элементы мотора, отдаем его в руки мойщиков. Но пока мастера колдуют над приведением подкапотного пространства в идеальный вид, сам собой возникает вопрос: а как к этой процедуре относятся производители? Как с их точки зрения выглядит правильный подход к поддержанию подкапотного пространства в чистоте и порядке?
Сразу же выяснился любопытный момент: при проектировании силового агрегата никто особо не задумывается над тем, что владельцу придет в голову окатывать его мощной струей. "Изначально автопроизводитель не предусматривает мойку двигателя под давлением", - рассказала Александра Морозова, руководитель отдела омологации и качества российского представительства Mazda. Конечно же, "вся электропроводка и электроразъемы выполнены влагозащитными", - но это сделано в расчете на банальные дождь и лужи.


Как же себе производитель себе представляет процесс мойки двигателя - неужели всерьез считает, что надо тщательно протереть все детали влажной тряпкой? Оказывается, что никак не представляет. "Автопроизводители не дают специальных рекомендаций относительно мойки двигателя", - сообщили нам технические представители ООО "ММС Рус", официального дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi. Потому что "исправный двигатель, которого отсутствуют подтекания масла и других рабочих жидкостей, при обычных условиях эксплуатации мойки не требует". А если вдруг вы хотите видеть свой двигатель чистым - то это ваша проблема и действовать приходится на свой страх и риск.
Утешить представители ООО "ММС Рус" смогли нас только очевидной рекомендацией: раз уж мойки под давлением не избежать, "требуется тщательно закрыть детали электрооборудования, такие как, стартер, генератор, блоки управления, элементы системы зажигания, чтобы избежать неисправностей, вызванных попаданием в них воды или моющего средства".


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

You are not allowed to view links. Register or Login
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  You are not allowed to view links. Register or Login

🡱 🡳

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.