ZV

00:00:00

Автор Тема: В России вдвое выросли продажи DVD- и Blu-ray дисков  (Прочитано 163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Супер-Модератор
  • ****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 21920
  • Регистрация: 19-12-2014
  • Возраст: 122
  • Расположение: Россия
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 26187
  • -Поблагодарили: 31891
  • Награды За 10 000 сообщений Супермодер Модератор форума Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За помощь форуму За активную помощь форуму За активность в разделе Киноиндустрия За рекламу форума в других ресурсах Журналисту форума От души Дополнительная Золотая Дополнительная Серебряная medal-red-gold
    • Награды
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/11/12/1077270/5.jpg

                       
В России вдвое выросли продажи DVD- и Blu-ray дисков на фоне уходе западных онлайн-кинотеатров

В России с весны значительно выросли продажи фильмов и музыки на DVD- и Blu-ray дисках, а также DVD-плееров, сообщил ресурс РБК. У «М.Видео-Эльдорадо» продажи увеличились более чем в два раза, а у Ozon было продано больше как дисков, так и DVD-плееров. Эксперты связывают это с уходом западных онлайн-кинотеатров, а также с привычкой россиян к просмотру контента без привязки к сети.

По данным пресс-службы сети «М.Видео-Эльдорадо», в период с марта по сентябрь 2022 года реализация DVD- и Blu-ray-дисков у ретейлера увеличилась в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом. Пик продаж пришёлся на второй квартал, когда рост составил 300 %. В интернет-магазине Ozon с марта по сентябрь приобрели на 16 % больше DVD-дисков с фильмами и на 51 % больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. А продажи DVD-плееров выросли на 40 %. В Ozon сообщил, что пик продаж Blu-ray-дисков пришёлся на 2019 год, При этом DVD-диски покупают в три раза больше, чем Blu-ray.

В «М.Видео-Эльдорадо» рост продаж дисков связывают с уходом из России зарубежных стриминговых сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime Video, наряду с сокращением выбора в отечественных онлайн-кинотеатрах западного контента из-за истечения сроков лицензий.

В Ozon считают, что рост спроса на диски может быть также связан с тем, что «многим россиянам привычнее смотреть мультимедийный контент без привязки к покрытию сети, скорости интернета и доступности стриминговых сервисов». К тому же увеличилось предложение — за последний год количество моделей плееров в Ozon увеличилось в три раза. А выбор дисков обоих форматов стал больше в Ozon в четыре раза. У «М.Видео-Эльдорадо» перечень контента на физических носителях насчитывает более тысячи наименований.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.