ZV

00:00:00

Автор Тема: Видеокарты Intel оказалось можно ускорить в три раза в старых играх  (Прочитано 170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Супер-Модератор
  • ****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 21920
  • Регистрация: 19-12-2014
  • Возраст: 122
  • Расположение: Россия
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 26187
  • -Поблагодарили: 31892
  • Награды За 10 000 сообщений Супермодер Модератор форума Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За помощь форуму За активную помощь форуму За активность в разделе Киноиндустрия За рекламу форума в других ресурсах Журналисту форума От души Дополнительная Золотая Дополнительная Серебряная medal-red-gold
    • Награды
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/11/03/1076850/1583.jpg

                           
Видеокарты Intel оказалось можно ускорить в три раза в старых играх

В прошлом месяце Microsoft опубликовала рекомендации, следуя которым можно повысить производительность Windows 11 в определённых сценариях, в том числе в играх. Для этого предлагалось отключить одну из функций безопасности операционной системы. Оказалось, что эти действия могут в значительной степени повысить производительность видеокарт Intel.

Речь идёт о функциях безопасности на основе виртуализации Virtualization-based Security (VBS). Хотя Microsoft не уточнила, какого прироста производительности следует ожидать после отключения упомянутой функции, но ранее появлялась информация, согласно которой активация функции VBS приводит к потере до 30 % производительности в определённых сценариях даже на компьютерах, которые полностью соответствуют требованиям Windows 11.

По данным источникам, после отключения функции защиты целостности памяти графические процессоры Intel Arc демонстрируют ощутимый прирост производительности. На это указывают результаты тестирования, которые опубликовал один из пользователей соцсети Twitter. Если изначально видеокарта набирала около 58 тыс. баллов в тесте 3DMark03, то после отключения защиты целостности памяти этот показатель увеличивается на 2-3 тыс. баллов, что соответствует приросту на уровне 5 %.


https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/11/03/1076850/1584.jpg

Однако видеокарты Intel можно ускорить ещё сильнее. При использовании слоя DXVK, который предоставляет реализацию DirectX Graphics Infrastructure, Direct3D 9, 10 и 11, через трансляцию вызовов в API Vulkan, производительность подскочила втрое. Это связано с тем, что Intel не поддерживает DirectX 9 в ускорителях Arc и использует слой отображения D3D9On12. Однако DXVK значительно более эффективно извлекает производительность, что и помогает ускорить работу дискретных видеокарт Intel. В уже упомянутом тесте 3DMark03 таким образом можно получить более 150 тыс. баллов. Но важно понимать, что речь идёт о DirectX 9, то есть о старых играх — в современных проектах добиться такого прироста не получится.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/11/03/1076850/1585.jpg

Поскольку в тесте использовался адаптер начального уровня Arc A380, можно предположить, что более дорогие модели, такие как Arc A750 и A770, смогут получить больший прирост от деактивации упомянутых функций безопасности Windows 11. Однако важно понимать, что эти действия могут сделать пользовательское устройство более уязвимым.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.