ZV

00:00:00

Автор Тема: В России построят пассажирское судно с водородной тягой — до 20 часов работы  (Прочитано 194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Супер-Модератор
  • ****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 22379
  • Регистрация: 19-12-2014
  • Возраст: 122
  • Расположение: Россия
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 27664
  • -Поблагодарили: 33835
  • Награды За 10 000 сообщений Супермодер Модератор форума Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За помощь форуму За активную помощь форуму За активность в разделе Киноиндустрия За рекламу форума в других ресурсах Журналисту форума От души Дополнительная Золотая Дополнительная Серебряная medal-red-gold
    • Награды
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2023/01/19/1080583/117.jpg

                       
В России построят пассажирское судно с водородной тягой — до 20 часов работы на одной заправке

Sitronics Group, являющаяся дочерним предприятием основанной Владимиром Евтушенковым АФК «Система», объявила о намерении начать производство электрических судов на водородном топливе. Инженеры компании ведут разработку электрохимического генератора на топливных элементах, который будет устанавливаться на уже выпускаемый Sitronics электрический катамаран.

По данным источника, испытания катамарана на водородном топливе пройдут в этом году. Отмечается, что использование водорода позволит в несколько раз увеличить дальность хода электрического судна. В Sitronics водород считают одним из перспективных видов топлива. По данным пресс-службы компании, вложения в разработку и переоснащение судна составят «несколько сотен миллионов рублей». Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся за счёт инвестиций Sitronics. Разработку проводят специалисты Sitronics и Центра водородных технологий, который также планирует внедрять энергоустановки в горную технику, коммунальную технику и др.

Для продвижения водородных технологий на российском рынке АФК «Система» образовала активы на основе своих бизнес-компетенций и научных компетенций Российской академии наук. Проект по созданию водного водородного транспорта реализуется совместно с серийным производителем электрических судов Emperium, дочерним предприятием Sitronics. Используя собственную верфь в городе Отрадном Ленинградской области, Emperium создаёт несколько видов пассажирских судов речного и озёрного типов на электрической тяге.

Что касается катамарана на водороде, то предполагается, что он будет заправляться газом на причале. Процесс заправки будет занимать 5–10 минут, после чего катамаран сможет работать до 20 часов. При разработке катамарана на водородном топливе специалисты компании ориентируются на лучшие мировые образцы, а также используют наработки, накопленные в советское время при создании подводной лодки «Катран». Опытный образец компания представит потенциальным заказчикам, среди которых могут быть как коммерческие предприятия, госкомпании, так и иностранцы. В Emperium сообщили об интересе к своим судам о стороны представителей азиатских и арабских стран.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.