ZV

00:00:00

Автор Тема: В России создан уникальный двигатель для электромобилей  (Прочитано 404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Хозяин сайта
  • Гл. Администратор
  • *****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 70662
  • Регистрация: 29-03-2010
  • Возраст: 58
  • Расположение: Крым
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 97511
  • -Поблагодарили: 166671
  • Награды За 50 000 сообщений Главному Админу Новостнику форума Ключнику форума За активность в разделе Игры За активность в разделе Софт За активность в разделе Киноиндустрия За активность в разделах Книги и Аудио-книги За активность в разделе Музыка За активность в разделе Кулинария Тем, кто привел пользователей на наш форум За искрометный юмор
    • Награды
https://s13.postimg.org/n4nkcva93/dvit2.jpg

Резидент технопарка «Калибр» разработал уникальный гибридный двигатель для электромобилей. О новом моторе рассказал Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Сейчас применяются тяговые электромоторы двух основных типов: это асинхронные двигатели и синхронные двигатели с постоянными магнитами. Созданный в России агрегат уникален, поскольку он представляет собой синхронный двигатель без постоянных магнитов. Утверждается, что аналогов ему в мире не производится.
 
Мотор получил обозначение ДВИТ-40. Он предназначен для гибридных электромобилей. У него один из самых высоких показателей мощности на рынке: 10 тысяч оборотов в минуту с коэффициентом полезного действия в 93 процента.

Важно отметить, что все детали в конструкции агрегата произведены в России. Мотор не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 кВт. Весит двигатель приблизительно 45 кг.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, лёгкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — сообщили в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

Отмечается также, что мотор по мощности аналогичен двухлитровому дизелю. Он может применяться на автомобилях массой до трёх тонн. О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается.
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.