S

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

Автор smaster67, 31-05-2018, 00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smaster67

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login
На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.

Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.

Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.
You are not allowed to view links. Register or Login

🡱 🡳

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.