ZV

00:00:00

Автор Тема: Российскому рынку онлайн-видеосервисов впервые предрекли падение  (Прочитано 193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


  • Супер-Модератор
  • ****
  • ru

<---Информация--->

  • Сообщений: 20323
  • Регистрация: 19-12-2014
  • Возраст: 122
  • Расположение: Россия
  • Спасибо за пост:
  • -Сказал(а) спасибо: 22234
  • -Поблагодарили: 25979
  • Награды За 10 000 сообщений Супермодер Модератор форума Новостнику форума Ключнику форума За помощь форуму За помощь форуму За активную помощь форуму За активность в разделе Киноиндустрия За рекламу форума в других ресурсах Журналисту форума От души Дополнительная Золотая Дополнительная Серебряная medal-red-gold
    • Награды
https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/04/28/1064895/509.jpg

                       
Российскому рынку онлайн-видеосервисов впервые предрекли падение

Отечественный рынок онлайн-видеосервисов впервые в истории может показать падение. Это произойдёт из-за приостановки рекламной активности мировых брендов в стране и ограничения лицензионных прав на фильмы и сериалы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков J’son & Partners Consulting.

По подсчётам аналитиков, рынок легальных видеосервисов России по итогам 2022 года может существенно сократиться. Прогнозируется снижение выручки на 46,3 % до 53,2 млрд. В компании отметили, что в рамках этого сценария вернуться к уровню 2021 году не удастся даже к 2026 году. Согласно имеющимся данным, в 2021 году суммарная выручка легальных видеосервисов в РФ составила рекордные 98,9 млрд рублей без НДС, что говорит о росте на 59,8 %.

По подсчётам специалистов, рекламная выручка российских онлайн-кинотеатров может упасть более чем на 60 %, а снижение поступлений подписной модели произойдёт из-за отсутствия мировых премьер. Вместе с этим негативное влияние на объём подписки окажет возобновление практики использования пиратских сервисов. В компании также подсчитали, что на телевидении объём рекламной выручки может упасть на 30-40 %, что скажется на доходах медиахолдингов и их способности производить качественный контент.

При этом J’son & Partners Consulting не исключает более позитивного развития событий в случае скорого перемирия между Россией и Украиной. В этом случае допускается снижение выручки на 18 % по итогам года с восстановительным ростом к 2024 году до уровня в 100 млрд рублей. Это также будет способствовать возвращению сотрудничества с мировыми студиями и уменьшению оттока пользователей подписной модели. Разрешение конфликта, вероятно, будет способствовать более скорому возвращению в страну зарубежных брендов и увеличению рекламной выручки.

 


* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.