Новости:

You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Новые Фильмы

Главное меню
avatar_alexsf

Подводный и надводный флот

Автор alexsf, 01-11-2014, 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

schovinist

Фрегат «Адмирал Горшков» (проект «22350»)

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Отличительные особенности новых фрегатов

Корабли, построенные по проекту «22350», могут нести боевое дежурство в ближней и дальней морской зоне и способны решать поставленные задачи в акватории Мирового океана. При водоизмещении корабля в 4,5 тысячи тонн, его длина достигает 130 метров при максимальной ширине на уровне основной палубы 16 метров. Запас хода нового фрегата более 4 тысяч морских миль. На палубе имеется отдельная платформа для базирования многоцелевых вертолетов «Ка-28».

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В отличие от большинства российских военных кораблей, спущенных на воду после распада Советского Союза, «Адмирал Горшков» имеет палубные надстройки и командирскую рубку, выстроенные с применением «стэлс» технологий.

Бортовое вооружение

О фактическом вооружении фрегата «Адмирал Горшков» в широкой прессе информации крайне мало. Из разрозненных источников можно узнать, что основная группа боевого вооружения представлена комплексом из 16 противокорабельных ракет «Москит» (семейство «Калибр-НК» — по натовской кодификации «Sizzler» — «Испепелитель»). Главная артиллерийская установка имеет калибр 130 миллиметров и способна вести огонь со скорострельностью, достигающей 30 выстрелов в минуту.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Противолодочная защита

Для защиты от вражеских подводных лодок используется ракетный комплекс «Медведка-2», который обеспечивает запуск противокорабельных ракет из вертикальных шахтных пусковых установок по «минометной» траектории. Отслеживание подводной обстановки и обнаружение глубоководных целей обеспечивается гидроакустическим оборудованием «Виньетка — М» (модифицированный вариант комплекса «Заря-М»). Использование модифицированного гидроакустического оборудования позволяет обнаруживать вражеские подводные лодки и выпушенные ими торпеды на дистанции 60,0 километров.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Для обнаружения подлодок противника используется один, постоянно базирующийся на фрегате вертолет «Ка-27/28»

Средства защиты от вражеской ударной авиации

В носовой части фрегата расположены восемь модулей зенитного ракетного комплекса «Редут». Каждый из модулей включает восемь пусковых ячеек для зенитных ракет. Вблизи вертолетной площадки установлены две зенитно-артиллерийских установки «Палаш/Пальма», предназначенных для борьбы с высокоточным вражеским оружием.

Где сейчас фрегат?

Сведения о том, где находится сейчас фрегат «Адмирал Горшков», видимо, составляют военную тайну. По некоторым данным известно, что он прошел полный комплекс Государственных испытаний и 19 ноября 2015 года должен был вернуться в Северодвинск. В конце мая 2015 года на боевом корабле был поднят Андреевский флаг. По информации, появившейся в открытой печати, в начале ноября этого года команда фрегата успешно провела артиллерийские стрельбы в акватории Белого моря.

You are not allowed to view links. Register or Login
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  You are not allowed to view links. Register or Login

schovinist

Ракетный сторожевой корабль «Дагестан»

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Ракетный сторожевой корабль, получивший название «Дагестан» (по классификации НАТО — тип корветов «Gepard») был заложен на стапелях судостроительного завода имени А. М. Горького (город Зеленодольск). Судно стало дальнейшим развитием модельной линии российских боевых кораблей проекта 11661К, первенцем которой был аналогичный по классу сторожевой корабль «Татарстан» — флагман Каспийской флотилии. Сегодня оба судна введены в действие и успешно несут службу.

Характеристики

Благодаря проведенной переработке проекта ракетный корабль «Дагестан» имеет некоторые отличия от своего предшественника — «Татарстана». Согласно тактико-техническим характеристикам (ТТХ) судно имеет водоизмещение 1805 тонн, его длина составляет 102, а ширина (на уровне палубы) – 13,2 метра.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Привод двух гребных винтов производится от газотурбинной установки «CODOG» мощностью 29 тысяч лошадиных сил, что позволяет кораблю развить скорость до 28 узлов. В крейсерских режимах движение обеспечивается среднеоборотным дизельным двигателем, мощность которого составляет 8 тысяч лошадиных сил. В экономичном режиме, при скорости 14 миль в час, дальность плавания сторожевого корабля «Дагестан» достигает 3,8 тысяч миль. Офицерский экипаж корвета – 15 человек при общей численности экипажа 120 человек.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Обводы корпусной архитектуры судна соответствуют современным требованиям малозаметности. При строительстве «Дагестана» палубные надстройки и дымовая труба строились с использованием «стэлс»-технологий.

Оснащение

Комплекс вооружений корабля «Дагестан» существенно отличается от флагмана каспийской флотилии – «Татарстана». В носовой части нового сторожевика побортно установлены восемь пусковых установок, обеспечивающих запуск крылатых ракет оружейного комплекса «Калибр-НК». Дальность нанесения ракетного удара по наземным и морским целям (в зависимости от типа ракеты) может достигать 300 километров. Именно этими ракетами в октябре этого года был успешно нанесен удар из зоны Каспийского моря по позициям террористов Исламского государства в Сирийской Республике.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Артиллерийские системы сторожевого корабля «Дагестан» включают носовую установку калибром 76 миллиметра и две автоматические, скорострельные пушки калибром 30 миллиметров.

Зенитное вооружение корабля «Дагестан» представлено новейшим зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Палаш», состоящим из двух многоствольных пушек, калибром 30 миллиметров и зенитных ракет малой дальности.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

К дополнительному вооружению для отражения атак пиратов и террористов относятся два пулемета калибром 14,5 миллиметров.

Радиотехническое вооружение «Дагестана» состоит из специализированного радиолокационного комплекса «Минерал-М» и модифицированной радиолокационной станции общего обнаружения «Позитив». Для отслеживания подводных целей корабль оснащен гидроакустическим комплексом «МГК-335» и боевой информационно-управляющей системой «Сигма».


You are not allowed to view links. Register or Login
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  You are not allowed to view links. Register or Login

alexsfTopic starter

You are not allowed to view links. Register or LoginДальность нанесения ракетного удара по наземным и морским целям (в зависимости от типа ракеты) может достигать 300 километров.

Наверно 3000 километров? Опечатка в тексте.
Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В одни руки выдаем любой 1 ключ. Всего 1 любой ключ.

Следующий ключ не ранее, чем за 3 дня до окончания лицензии.

Есть ключи на Norton AntiVirus Plus 2023 1 ПК / до 10.2024 You are not allowed to view links. Register or Login

Есть Не активы для NS и NSBU на 90 дней

You are not allowed to view links. Register or Login

schovinist

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Судьба единственного российского авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» вобрала в себя, кажется, все перипетии последних лет жизни страны, где он создавался. Об этом красноречиво свидетельствует череда переименований («Рига» — «Леонид Брежнев» — «Тбилиси») вплоть до того дня, когда ему наконец было присвоено имя выдающегося советского флотоводца Николая Герасимовича Кузнецова.

Советский мегапроект

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Уже само название проекта 11435 – «Советский Союз» говорит о его масштабах. В разработке и создании авианосца «Адмирал Кузнецов» в разное время приняли участие порядка 700 предприятий 16 союзных министерств. От закладки до принятия крейсера в состав военно-морского флота прошло более 8 лет.

Стоит отметить, что все эти годы шла напряжённейшая борьба с участием представителей военного ведомства, ВПК, разработчиков, высокопоставленных советских чиновников прежде чем из пяти проектных вариантов был выбран ныне действующий.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Разработка проекта самого большого советского авианесущего крейсера была поручена коллективу Невского проектно-конструкторского бюро в конце 70-х годов, а в начале апреля 1982 года в Николаеве на стапелях крупнейшего в Советском Союзе Черноморского судостроительного завода состоялась его закладка.

Палуба, уходящая в небо

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В отличии от своих предшественников авианесущих крейсеров, рассчитанных на палубные штурмовики с вертикальным взлётом (Як-38), «Адмирал Кузнецов» проектировался под авиацию с обычными взлётом и посадкой. Рассматривались два варианта старта – с паровой катапультой и с удлинённой палубы-трамплина. В целях экономии предпочтение было отдано второму варианту.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Первыми палубы авианосца коснулись шасси истребителя Су-27, пилотируемого прославленным лётчиком-испытателем В. Г. Пугачёвым 1 ноября 1989 года, а вслед за ним его коллега Т. О. Аубакиров впервые взлетел с палубы-трамплина на МиГ-29К.

«Адмирал Кузнецов» — это в полном смысле плавучая авиабаза с взлётной палубой площадью около 15000 кв. метров, плавно переходящей в трамплин с обязательными атрибутами авианосца – аэрофинишерами и подъемниками.

Для подготовки летчиков палубной авиации в Крыму в пос. Саки был создан Наземный испытательный тренировочный комплекс, более известный, как НИТКА. Позже комплекс перешёл в собственность Украины. С 2013 году НИТКА уже российская обосновалась в Ейске, а в 2015 году учебный центр в Саки был возрождён.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Не авиацией единой

Безусловно, авиационная составляющая является основой ударной мощи «Адмирала Кузнецова». На его борту может размещаться авиакрыло – группировка из нескольких десятков палубных истребителей (Су-33, МиГ-29К) и вертолётов (Ка-27, Ка-31). Однако о применении одной лишь авиации не может быть и речи. У авианосца слишком много врагов в небе, на земле, на воде и под водой, которым ему есть, что противопоставить.
«Адмирала Кузнецова» очень трудно застать врасплох, поскольку он «под завязку» напичкан самой современной электроникой, как говорится, на все случаи жизни. На нём установлено несколько видов РЛС, навигационный комплекс, комплексы связи, управления полётами, гидроакустические комплексы, аппаратура РЭБ. Всем этим сложным электронным хозяйством «руководит» боевая информационно-управляющая система «Лесоруб».


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Для уничтожения надводных целей «Адмирал Кузнецов» оснащён 12 противокорабельными комплексами «Гранит» и 6 автоматическими пушками АК-630. Для борьбы с подводными лодками установлены две ракетно-бомбовые установки «Удав» с боекомплектом из 60 глубинных бомб. С воздуха корабль надёжно прикрыт зенитно-ракетным комплексом «Кинжал» и ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик».

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

You are not allowed to view links. Register or Login
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  You are not allowed to view links. Register or Login

alexsfTopic starter

Морская тридцатьчетвёрка Шойгу стала сюрпризом для НАТО

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Все мы прекрасно знаем, что танк Т-34 является лучшим танком Второй Мировой Войны. Помимо хорошей маневренности и огневых качеств, тридцатьчетвёрка также была чрезвычайно проста в обслуживании, что позволяло экипажам устранять неполадки прямо на поле боя. Конструкция лучшего танка позволяла Советской промышленности нарастить невиданные объёмы его производства. За годы войны было произведено около 50 тысяч машин, что более чем в 5 раз перекрыло производство основного немецкого танка Т-4.

В настоящее время у Шойгу появились корабли, которые являются своеобразными продолжателями традиций танков Т-34, только на море. Речь идёт о ракетных кораблях проекта 21631 «Буян-М». Буква «М» в названии означает малый, однако, к Буяну как нельзя лучше подходит поговорка: «Мал, да удал». Почему? Мы рассмотрим ниже.

Буян по мысли разработчиков призван охранять береговую линию Родины, а также действовать в закрытых морских акваториях, то есть в Черном, Азовском и Каспийских морях.

Водоизмещение ракетоносца составляет 949 тонн, что сопоставимо с классом корветов. Длина Буяна составляет 74 метра, ширина 11 метров. Благодаря таким габаритам на радаре его трудно отличить от яхты или рыболовного сейнера, что добавляет головной боли противнику.

На максимальной скорости в 25 узлов ракетоносец может отплывать на расстояние до 1500 морских миль, если же идти на скорости 12 узлов дальность плавания возрастает до 2500 миль. В автономном плавании корабль может находиться до 10 суток, при этом выдерживает волнение моря до 5 баллов.

Низкая осадка всего 2,6 метра позволяет действовать Буяну на мелководье, в том числе на морских отмелях, а также в реках. Здесь и срабатывает одно из главных преимуществ корабля.

Буян может быть оснащён восьмью крылатыми ракетами «Калибр» с радиусом действия до 2500 километров, что соответствует ограничениям договора с США о ракетах средней и малой дальности. Однако в договоре не указано ограничение для пусковых установок, расположенных на кораблях.

Таким образом, Буян является прекрасным тактическим средством сдерживания агрессии НАТО. Корабль может перемещаться по акваториям российских рек и морей в зависимости от боевой задачи, изменяя зону поражения, чтобы преподнести вероятному противнику неприятный сюрприз.

Как это произошло в октябре прошлого года, когда корабли Каспийской флотилии положили в яблочко 26 крылатых ракет с расстояния в 1500 километров по объектам террористов ИГИЛ. Для НАТО это стало полнейшей неожиданностью, западные политики и военные выпали из информационного поля на несколько дней, подбирая слова.

А ведь помимо ракет, Буянам есть ещё, чем удивить противника. На корабле установлена 100 миллиметровая пушка, способная выстрелить до 80 боеприпасов в минуту на дальность до 21 километра и на высоту до 15 километров. Также на корабле есть скорострельная 30-миллиметровая пушка, и 5 пулеметов калибрами 7,62 и 14,5 миллиметров. От воздушных целей Буян защищает специальная система ПВО, оснащённая боеприпасами «Игла». Кроме того ракетоносец обладает современными системами радиоэлектронного подавления и помех. Так что ждём Дональд Кук на второе свидание.

Так что же всё-таки общего между Буяном и легендарным танком Т-34?

Конечно же, мощное вооружение и возможность ловко уйти от вражеского огня. Кроме того, простота обслуживания ракетоносца и возможность управлять им при помощи небольшого экипажа. Полный экипаж Буяна составляет всего 30 человек.

Также прослеживаются параллели в простоте производства. Один малый ракетоносец строится около трёх лет, что позволяет довольно быстро нарастить военно-морскую мощь на выбранном участке. В данный момент в приоритет поставлено Чёрное море, однако, зная длинные руки малых кораблей, можно также сказать, что Буяны будут одновременно с Чёрным морем следить ещё за Персидским заливом, Суэцким каналом, Красным и Средиземным морями.

В будущем морские тридцатьчетверки могут также появиться в акваториях Белого и Карских морей. Пока же Буяны создадут необходимое преимущество перед кораблями НАТО в Чёрном море.

You are not allowed to view links. Register or Login
Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В одни руки выдаем любой 1 ключ. Всего 1 любой ключ.

Следующий ключ не ранее, чем за 3 дня до окончания лицензии.

Есть ключи на Norton AntiVirus Plus 2023 1 ПК / до 10.2024 You are not allowed to view links. Register or Login

Есть Не активы для NS и NSBU на 90 дней

You are not allowed to view links. Register or Login

schovinist

Атомный крейсер «Пётр Великий»: наследник советских линкоров

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Тяжелый атомный крейсер «Пётр Великий» по праву считается «прямым наследником» прославленных советских артиллерийских линкоров и крейсеров военной поры. Ракетно-ядерная эпоха безоговорочно отправила их в «отставку». Против американских авианосных армад и бесшумных ядерных субмарин, напичканных современной электроникой и межконтинентальными баллистическими ракетами, орудия главного калибра были уже бессильны. На стапелях крупнейших советских военных верфей обозначились контуры кораблей-ракетоносцев нового поколения.

Проект 1144

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В период с 1980 по 1998 годы на стапелях Балтийского судостроительного завода была подготовлена «адмиральская» серия из трёх судов – «Адмирал Ушаков», «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев». Её венцом стал тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий».

Как и его старшие «братья», он — детище санкт-петербургского Северного ПКБ. Бюро многие годы возглавлял Владимир Евгеньевич Юхнин, под чьим руководством проект 1144 и был реализован.
Закладка крейсера пришлась на перестроечные времена – 1986 год, сменившиеся «лихими 90-ми». Потребовалось долгих 12 лет в условиях развала советского ВПК, организационной структуры ВМФ и хронического безденежья, прежде чем в 1998 году «Пётр Великий» наконец отправился к месту своей постоянной службы — на Краснознамённый Северный флот.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Чтобы подчеркнуть значимость «Петра Великого», как боевой единицы российского ВМФ, его нередко называют самым мощным ударным кораблём «неавианосного» класса. Хотя это сопоставление с авианосцами в плане боевой мощи выглядит весьма условно, поскольку его основная задача – уничтожение противостоящих авианосных ордеров противника, куда помимо самого авианосца входит солидное прикрытие. И для этого у корабля есть всё необходимое.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Атомного крейсера должно быть много


Впечатляющие размеры атомного ударного ракетоносца — 262 х 28,5 м (длина, ширина), при 59-метровой высоте надстроек и 26000 тоннах водоизмещения – говорят о многом. При всей этой кажущейся огромности здесь нет ни одного лишнего квадратного сантиметра. Перед создателями ударного атомохода стояла непростая задача разместить и скомпоновать в весьма ограниченном пространстве два ядерных реактора по 300 мВт по соседству с двумя вспомогательными котлами и двумя турбинами по 70000 л. с. Сюда необходимо добавить 4 паротурбогенератора, 4 газотурбогенератора, 4 электростанции, «гору» самого современного оружия и более 700 человек экипажа.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Вся эта гигантская мощь воплотилась в скорость около 60 км/ч, двухмесячную автономность (по продовольственным запасам) и трёхгодовую по ядерному топливу.

И один в море воин

Как известно, американские авианосцы по одному не ходят по причине своей слабой (индивидуальной) защищённости. Прикрытие осуществляют от 6 до 10 боевых кораблей (эсминцы, фрегаты УРО) и до двух атомных субмарин. Всё вместе это составляет авианосную ударную группу или ордер, для уничтожения которого и создавался «Пётр Великий».

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Чтобы отправить на дно такую армаду требовалось уникальное оружие, или, пользуясь прежней «линкоровской» терминологией – «главный калибр». Им стал «Гранит» — ракетный противокорабельный комплекс, выдающееся творение В. Н. Челомея и коллектива НПО «Машиностроения», принятый на вооружение более 30 лет назад.


Вооружение


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Можно лишь представить последствия залпа 20 крылатых ракет «Гранит» массой по 7 тонн каждая, способных доставить по назначению со скоростью 2,5 мах за 600 км (в зависимости от характера цели) три типа боеголовок — обычных, ядерных и объёмного действия.

Причём это не какое-то скопище летящих многотонных болванок, а «продуманная» маневрирующая, летящая над самой кромкой воды смертоносная стая во главе с «вожаком». В процессе полёта «Граниты» постоянно обмениваются информацией, маневрируют, что делает их практически неуязвимыми для корабельных средств ПВО противника.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Обрушивая на голову врага смертоносные «Граниты», «Пётр Первый» остаётся при этом одним из самых защищённых боевых кораблей. На дальних подступах до 12 воздушных целей уничтожаются ракетами корабельного комплекса «Риф» С-300Ф и уже на подлёте в бой вступают системы «Клинок» и «Кортик». Сочетание ракет и скорострельных артиллерийских установок создают труднопреодолимый «частокол» практически для всего, что может летать.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Корабельная артиллерия представлена АК-130 – сдвоенными артиллерийскими установками (кал. 130 мм), «достающими» цели, находящимися на удалении 25 км.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Корабль надёжно защищён и «снизу». От нежелательных встреч с субмаринами его охраняют вертолёты Ка-27, ракетно-торпедные комплексы «Водопад», бомбовые установки РБУ-12000 и РБУ-1000. Обязательно стоит упомянуть эффективную противоторпедную систему «Удав-1М». Всё это функционирует в сочетании с мощной гидроакустической системой, фиксирующей подводные цели на средних и низких частотах.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В корабельную систему ПВО входят радиолокационные станции «Фрегат-МАЭ» с дальностью и высотой обнаружения целей соответственно 300 и 30 км. К общекорабельным средствам слежения относятся 6 станций космической связи (2 САТСОМ и 4 САТПАУ) и 4 специальные электронные станции.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

You are not allowed to view links. Register or Login
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  You are not allowed to view links. Register or Login

alexsfTopic starter

У русских что-то новенькое? Экипажи американских авианосцев уже отказываются плавать в одних водах с россиянами

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В одни руки выдаем любой 1 ключ. Всего 1 любой ключ.

Следующий ключ не ранее, чем за 3 дня до окончания лицензии.

Есть ключи на Norton AntiVirus Plus 2023 1 ПК / до 10.2024 You are not allowed to view links. Register or Login

Есть Не активы для NS и NSBU на 90 дней

You are not allowed to view links. Register or Login

schovinist

Российские ядерные субмарины вооружат новой торпедой «Футляр»

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Продолжается оснащение российского ядерного подводного флота новейшими типами вооружений. «Футляр» — столь необычное название присвоено новейшей торпеде, которой оснастят атомные подводные лодки типа «Борей» и «Ясень».
«Футляр» – модернизированное продолжение поступившей на вооружение в 2015 году торпеды «Физик», разработка которой началась еще 30 лет назад в КБ «Мортеплотехника». Это в полном смысле подводная «кузькина мать», оборудованная 300-килограммовой боевой частью, которая поражает противника на расстоянии до 50 км, благодаря усовершенствованной системе акустического наведения. Смертельную начинку «Футляр» будет способен доставить до цели со скоростью около 100 км/ч с глубины 400 метров.


Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В настоящее время завершаются доводка и испытания «Футляра» на горном киргизском озере Иссык-Куль. Ожидается, что работы завершатся до конца года, и уже в следующем году грозное современное боевое оружие займет свое место в арсеналах наших ядерных субмарин.

You are not allowed to view links. Register or Login
На этом форуме существует единое правило - один ключ в одни руки, за пять дней до окончания активации!!!
Если Вам нужно неограниченное число ключей, то Вам
  You are not allowed to view links. Register or Login

ПУЗАН

Большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко"

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


Большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко" проекта 1155.1 океанской зоны в настоящее время является наиболее современным кораблем такого класса. В классе кораблей первого ранга "Адмирал Чабаненко" стал вторым после атомного крейсера "Петр Великий".

БПК "Адмирал Чабаненко" предназначен для решения задач борьбы с подводными и надводными силами противника, противовоздушной обороны, поддержки высадки своих десантов, и способен действовать как в составе корабельного соединения, так и автономно.

История создания корабля началась в 70-е годы прошлого века, когда морские державы начали разрабатывать многоцелевые корабли. Главный конструктор "Адмирала Чабаненко" Валентин Мишин, которому в 1979 году предложили возглавить работы по проекту 1155. В 1982 году появились первые чертежи.

Корабль построен на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде (ныне АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь").

БПК был заложен 28 февраля 1989 года, спущен на воду 14 декабря 1992 года. Первые ходовые испытания в море проходили в 1995 году, однако сдача заказа флоту растянулась из-за финансовых трудностей на несколько лет. Заключительный этап государственных испытаний БПК прошел в январе 1999 года.

28 января 1999 года БПК вошел в состав российского Военно-Морского Флота (в этот день на корабле в торжественной обстановке был поднят военно-морской Андреевский флаг).

26 февраля 1999 года "Адмирал Чабаненко" начал переход с Балтийского на Северный флот. Закончил свой переход 10 марта 1999 года и вступил в состав Северного флота.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Корабль имеет длину 163, 4 м., ширину 19, 5 м. и водоизмещение 8900 тонн.

Четыре силовых агрегата связаны с двумя валами и обеспечивают максимальную скорость в 32 узла.

Запас хода: 3500 миль. Экипаж корабля - 296 человек.

БПК обладает большой маневренностью, высокими огневыми показателями.

Корабль оснащен мощным и разнообразным вооружением. В качестве главного ударного корабельного оружия на нем установлен противокорабельный ракетный комплекс с противокорабельными ракетами "Москит" с системой целеуказания "Минерал". Для решения задач противовоздушной обороны БПК проекта 1155.1 имеет два зенитных ракетных комплекса самообороны "Кинжал" (размещены в носовой части корабля, 64 ракеты) и два боевых модуля зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик" (в середине корабля ближе к его кормовой части). Артиллерийское вооружение представлено 130?мм спаренной артиллерийской установкой АК-130.

Противолодочное вооружение включает: противолодочный ракетный комплекс типа "Водопад-НК" с двумя четырехтрубными универсальными ракетно-торпедными пусковыми установками и комплекс противоторпедной защиты типа "Удав-1". Для ведения воздушной разведки и решения других задач корабль оснащен двумя противолодочными вертолетами типа Ка-27, размещаемых в двух ангарах, и двумя взлетно-посадочными площадками на корме.

В составе радиоэлектронного вооружения корабля имеются: боевая информационно-управляющая система (БИУС) типа "Лесоруб-51"; новейший гидроакустический комплекс (ГАК) типа "Звезда-М2" с крупногабаритной антенной, размещенной в носовой бульбе, и буксируемой антенной переменной глубины; многофункциональные радиолокационные станции для обнаружения воздушных целей на средних и больших высотах (РЛС "Фрегат-М2") и низколетящих ("Подкат") целей.

В настоящее время корабль находится в боевом строю Северного флота ВМФ России. Он неоднократно участвовал в различного рода учениях как в составе российских корабельных соединений, так и в совместных учениях с кораблями других стран, посещал зарубежные порты с визитами вежливости.
Всем желаю здоровья!!!

alexsfTopic starter

Утихающий "Тайфун"

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Про лодки 941 проекта написана и сказана масса глупостей. Причем даже флотскими людьми, которые, казалось бы, должны быть в теме.

Главный лейтмотив всех этих высказываний — «криворукие русские».

Дескать, и ракеты у них в три раза больше и тяжелее «Трайдентов» из-за дерьмового топлива и размеры лодок циклопические из-за ракет. Мол, полное подводное водоизмещение больше, чем у авианосца «Кузнецов», надо же такими идиотами быть! И так далее.

Так вот, специально для «экспертов» – эта лодка проектировалась как подводный ледокол.

Ее задача – патрулировать под вечными льдами Арктики вблизи северного полюса. В зонах, свободных от донных ГАС противника и надводных кораблей, оставаясь недоступной и незаметной постоянно барражирующих самолетов ПЛО и спутников, маскируясь в постоянном шуме и треске дрейфующих и торосящихся льдов.

При получении приказа по СДВ — моментально всплыть, не заботясь поисками полыньи и трещин, проломив даже двух-трехметровый паковый лед в любое время года.

Причем не просто аккуратно просунуть рубку в трещину или полынью, как это делают американцы, да и наши лодки 667 проекта.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Нет, она должна была быстро всплыть полностью, без дифферента, подняв надо льдами ракетную палубу, да так чтобы на ней не застряли льдины (поэтому она такая благородно покатая в отличие от лодок 667 и 955 проектов).

И за три минуты произвести пуск всех 20 ракет, выдержав при этом попадание минимум 4 торпед типа mk48 и не сорвав стрельбу, если, паче чаяния, у нее на корме сидел бы в это время какой-нибудь залетный «Лос-Анджелес» (у «лосей» всего 4 ТА). Что, в общем, в тамошних условиях считалось маловероятным.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Поэтому лодка обладала таким огромным водоизмещением, запасом плавучести и живучести.

Поэтому такая оригинальная, «катамаранная» схема легких и прочных корпусов. Поэтому такая огромная рубка, по своим размерам сравнимая со всей ДЭПЛ 636 проекта и выведенный в отдельный прочный корпус центральный пост. Пресловутая шумность этой лодки в условиях подледного плавания в полярных районах была и остается вполне приемлемой.

Эти лодки никто не собирался отправлять в Саргассово море и даже в северную Атлантику, на прорыв «Сосус», как бы там не мечталось фантазеру Тому Клэнси. Даже для ТОФ они не предназначались.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Что касается характеристик ракет Р-39, то перед этими ракетами в 70-е годы изначально ставились гораздо более высокие требования, чем перед «Трайдентами» и французскими M51 и в первую очередь экплуатационные. Во-первых, они штатно должны были нести не 4, а 10 ББ с системой преодоления ПРО и гарантированно доставлять все это хозяйство на 8000 километров при стрельбе с наименее энергетически выгодной точки – Северного полюса.

При этом обеспечивать максимальное разведение боеголовок до 1000км от азимута стрельбы при сохранении КВО.

Постоянно поддерживать круглогодичную и круглосуточную боеготовность в суровых арктических условиях. А это непросто и накладывает свои специфические требования в том числе и к топливу.

В пресловутые девяносто тонн массы ракеты входил сбрасываемый после запуска двигателя хвостовой отсек и уникальная система АРСС. Она обеспечивала подводный пуск с глубины в 50 метров (у «Трайдента» не более 30м) и являлась модернизационным заделом для разрабатывавшейся системы пуска из подводного положения сквозь лед.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Ничего этого у «Трайдента» не было и нет.

Мало кто знает, что это фактически ракета средней дальности. О том, почему, чуть ниже.

Да, ей наверно может стрельнуть на 11000 километров. При пуске в полнолуние с экватора строго на восток с минимальной массовой нагрузкой, безо всякого разведения десятка боеголовок и без заботы о каком-то там КВО.

«Локхид» заявляет, что она якобы с полной нагрузкой пролетела 7800км. Возможно. Вот только скромно умалчивает, что это была за нагрузка, как разводились при этом макеты боеголовок (если они там вообще были) и какое в итоге получилось КВО.

С 1990 года американцы отстрелили полторы сотни (!) ракет не считая испытательных пусков и это не от хорошей жизни. Топливо «Трайдента» не может похвастаться длительными сроками хранения, даже несмотря на тепличные условия эксплуатации.

Ракеты «Трайдент-2» стоят на боевом дежурстве максимум полгода. В остальное время находятся на складском хранении на берегу в оптимальных кондиционированных условиях.

По правилам эксплуатации они даже не могут находится в шахтах пришвартованной ПЛАРБ. Их сразу же выгружают после возвращения лодки из похода и загружают снова непосредственно перед выходом на патрулирование. И стартовать они могут только из подводного положения. А так как постоянно в море американцы держат только половину своих ПЛАРБ, следовательно количество боеголовок, находящихся на боевом дежурстве из засчитанных за «Трайдентами» можно смело делить на два. Больше — дорого и технически сложно реализуемо, только ограниченное время в угрожаемый период.

Наши лодки традиционно спроектированы так, что могут пускать ракеты, даже находясь у пирса, что неоднократно подтверждалось испытаниями. Поэтому все они находятся на дежурстве круглогодично, за исключениями случаев, когда уходят на большие ремонты.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Да, западные аналитики заявляют, а отечественные «попугайничают» вслед, что лодки при этом якобы настолько уязвимы, что их можно даже не принимать во внимание.

Да от вражеских ракет и диверсантов (тут очень сомнительно, учитывая места базирования) уязвимость ПЛАРБ в базе выше, зато от хваленой ПЛО НАТО защищенность абсолютная, в отличие от нахождения в море.

Поэтому общая уязвимость морских СЯС при таком подходе как минимум одинакова, но мощь залпа сохраняется неизменной, а не заведомо уполовинивается, как у американцев.

А у англичан и французов вообще становится вчетверо меньше, так как они держат в море по одной ПЛАРБ из четырех имеющихся у каждой стороны.

Отдельный разговор про так называемый забрасываемый вес, на который «молятся» апологеты американского технического превосходства.

Дескать, у «Трайдента» четвертьвековой давности он якобы больше чем у новейшей «Булавы» в 2,5 раза, «рукожопые русские», бу-га-га.

Вот только кто-то может и не знает, а кто-то специально замалчивает, что в этот забрасываемый вес у «Трайдент-2», в отличие от «Булавы», входит масса всей третьей ступени. Она там выполняет кроме разгона также функцию разведения ББ. Такая уж у «Трайдента» странная конструкция.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

У «Булавы» платформа разведения с ББ отдельно, третья ступень отдельно, плюс стартовая масса меньше почти в полтора раза. Поэтому если уж считать ее забрасываемый вес «по-трайдентовски», надо плюсовать к опубликованному весу массу ее третьей ступени и результат будет, как минимум сравним, а, скорее всего не в пользу UGM-133.

Но так не делается, потому что ради этой чудной особенности «Трайдента» в договор СНВ-1 даже внесли специальную оговорку и для ракет с отделяемой платформой забрасываемым весом считается только сама платформа с ББ, для «Трайдента» еще и третья ступень.

Все это из-за банальной рекламы. Вообще, когда оцениваешь ТТХ любого западного оружия по открытым источникам, всегда нужно отдавать себе отчет в том, что они делают оружие в первую очередь на продажу.

Причем в том числе и на продажу самим себе. А чтобы продать любой товар, он должен быть выглядеть привлекательно, быть по табличкам и презентациям «для выставок, генералов и королей» красивей и лучше конкурентов. И здесь все средства хороши.

А как он будет работать в реальном бою, это дело второстепенное. Контракт ведь заключен и деньги поступили, а серьезного боя может и не случится никогда. Тем более, если речь идет о ядерном оружии. Всего лишь бизнес.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Опять таки, малоизвестный факт, хотя ничего секретного здесь нет, что в реальных условиях американские ПЛАРБ патрулируют отнюдь не в Мексиканском заливе и возле Гавайев (хотя при такой-то дальности ракет вполне могли бы), а возле куда более беспокойного побережья Норвегии и у восточного побережья Японии. Максимальная дальность пуска «Трайдентов» по целям в РФ в этом случае от 2000 до 5000км. Вот так. Де-факто ракета средней дальности.

А все потому, что при стрельбе современными МБР действует тот же закон, что при кидании булыжника: поближе подойдешь – поточнее попадешь.

Все стоящие на вооружении ББ являются неуправляемыми и после отделения от ступени разведения ничем не отличаются от артиллерийского снаряда времен ВМВ. А это, на минуту, две трети дальности всей ракеты, тысячи километров никак не управляемого полета.

Поэтому хваленое стометровое КВО достигается у них только путем сокращения дальности, а вовсе не «применением на ракете аппаратуры астрокоррекции в совокупности с повышением эффективности навигационной системы» и применением «для коррекции координат системы NAVSTAR», как об этом пишет «Локхид» в своих рекламных материалах.

Наши лодки возможности постоянно дежурить так близко от целей всегда были лишены.

И походы в пасть к врагу, куда-нибудь к Азорским островам всегда были чрезвычайно сложны и рискованны. Противолодочный прессинг жесточайший, помощи ждать неоткуда.

Поэтому приходилось изворачиваться другими способами, в том числе строить такие левиафаны, как лодки 941 проекта, мириться с худшим КВО, проводить патрулирования в Белом море. Это незамысловатый прием, кстати, американцев страшно бесит до сих пор. Из-за этого они даже официально не признают Белое море внутренним морем и территориальными водами РФ, но сунуться туда своими кораблями и самолетами, конечно, не могут.

В 80-х у них существовали даже планы тщательно рассчитанного на суперкомпьютерах «квадратно-гнездового» удара ЯБП по всей акватории. Сейчас, конечно, такого позволить себе не могут, столько боеголовок у них уже нет.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Кстати, многолетняя американская погоня за КВО и реклама их «достижений» на этом поприще на самом деле с головой выдает исключительно агрессивный, наступательный характер их ядерной доктрины. Для поражения городов и промцентров в ударе возмездия КВО в 100 метров не нужно. А стрелять по КП, бункерам, ШПУ и т.п. имеет смысл только первым, внезапным ударом, начинающем войну.

В общем, отказ от модернизации и возвращении в боевой состав двух подводных ТК, конечно, спорен. С одной стороны, по заявлению ОСК, в отличие от двух выводимых сейчас из резерва ТАРК проекта 1144, эти лодки — «живые» и их можно отремонтировать, модернизировать и вернуть в боевой состав. И резать их безумно жаль. Но с другой стороны на Севмаше в ближайшие 5-6 лет просто нет свободных цехов для этих гигантов. Все занято строящимися «Бореями». СРЗ «Звездочка» к сожалению, ремонтными мощностями для таких лодок вообще не располагает. Подледный пуск с высокой вероятностью станет не нужным из-за объективного потепления в Арктике. Поддерживать эти лодки у причалов еще 5 лет, что бы потом столько же времени модернизировать и возвращать в боевой состав – резон сомнительный. Поэтому, как ни печально, но время этих гигантов действительно уходит. Они сделали свое дело, внесли свой вклад в сохранение мира, заставив американцев понять, что они не смогут отследить русские ПЛАРБ и предотвратить ответный удар, как бы не мечтали и не старались. Настает время других кораблей и других стратегий ядерного сдерживания.

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


И бонусом несколько редких фотографий. "Тайфун" в процессе постройки:[/center]

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


Монтаж ракетных шахт

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


Сварочные работы

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


Блок управления реактором

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


Хвост

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


На плаву

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Мурманск-151

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Диаграмма наполнения баластных цистерн для пробития льда

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Р-39

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Открытые ракетные шахты

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В сухом доке

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


Поход

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Пять из шести "Тайфунов"

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login


You are not allowed to view links. Register or Login
Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

Guests are not allowed to view images in posts, please You are not allowed to view links. Register or Login or You are not allowed to view links. Register or Login

В одни руки выдаем любой 1 ключ. Всего 1 любой ключ.

Следующий ключ не ранее, чем за 3 дня до окончания лицензии.

Есть ключи на Norton AntiVirus Plus 2023 1 ПК / до 10.2024 You are not allowed to view links. Register or Login

Есть Не активы для NS и NSBU на 90 дней

You are not allowed to view links. Register or Login

🡱 🡳

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.