A

Если у вас возникла проблема с антивирусом то вам сюда.

Автор ADMIN, 03-07-2012, 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

al6934

Знаю  Провайдер сказал что все должно работать. Это где то у меня проблема. а вот где. куда копать? Все остальные программы работают
без проблем. С браузера я в учетку нортана захожу, а с NS не могу.

al6934

В общем пока сделал так. Зашел в учетку через поисковик в браузере. Там активировал ключик. NS теперь на 90 дней.
Но проблема с соединением из NS с сервером так и осталась.

plaleksey

You are not allowed to view links. Register or Login
То-есть обновления не работает?
Если в течение 3-х дней Вы не прочитаете письмо и ключ не активируете - ключ будет отдан другому
В одни руки выдаем любой 1 ключ. Следующий ключ не ранее 3-х дней до окончания активации ключа!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

You are not allowed to view links. Register or Login
Все претензии по поводу ключей направляем выдавшему вам ключ

al6934

Обновления работают. А ввести ключ из справки NS не получается. Пишет сервер не обнаружен.

plaleksey

Ждать, ловить момент.. Сколько дней осталось активации
Если в течение 3-х дней Вы не прочитаете письмо и ключ не активируете - ключ будет отдан другому
В одни руки выдаем любой 1 ключ. Следующий ключ не ранее 3-х дней до окончания активации ключа!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

You are not allowed to view links. Register or Login
Все претензии по поводу ключей направляем выдавшему вам ключ

al6934

как только активировал показало 90 дней, а сейчас изменилось на 30 и версия стала демо.

plaleksey

По перегружайтесь и попробуйте соединиться с сервером Нортона... несколько раз
Если в течение 3-х дней Вы не прочитаете письмо и ключ не активируете - ключ будет отдан другому
В одни руки выдаем любой 1 ключ. Следующий ключ не ранее 3-х дней до окончания активации ключа!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

You are not allowed to view links. Register or Login
Все претензии по поводу ключей направляем выдавшему вам ключ

al6934

Да я уже второй день с этой проблемой бьюсь. И перезагружал и переустанавливал.

Самуэл

Доброго вечера. Ключь не могу активировать на нортон 360. Пересылает на сайт нортона в магазин. Раньше такого не было.  В чем проблема?

plaleksey

You are not allowed to view links. Register or Login
You are not allowed to view links. Register or Login внизу шапки темы есть ответ.
Если в течение 3-х дней Вы не прочитаете письмо и ключ не активируете - ключ будет отдан другому
В одни руки выдаем любой 1 ключ. Следующий ключ не ранее 3-х дней до окончания активации ключа!
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

You are not allowed to view links. Register or Login
Все претензии по поводу ключей направляем выдавшему вам ключ

🡱 🡳

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.